Главная

Регистрация

Вход
AUTO FUN
Четверг, 17.07.2025, 00:37
Приветствую Вас Гость | RSS
Профиль
Четверг
17.07.2025
00:37

[ Управление профилем ]
Категории



















Piccy.info - Free Image Hosting







Энцилопедии
Системы автомобиля
Разделы
F1 (92)
rally (69)
DTM (52)
WTCC (47)
LMS (44)
wrc (44)
FIA GT1 (26)
ILMC (19)
Ferrari (18)
TVR (18)
Dakar (17)
Porsche (15)
GP2 (14)
Audi (13)
Peugeot (12)
RTCC (11)
FIA GT3 (10)
ford (10)
MG (9)
Nissan (9)
WSR (9)
bmw (8)
BTCC (8)
Honda (7)
Lotus (7)
Mazda (7)
Opel (7)
Toyota (7)
Dodge (6)
NEWS (6)
Subaru (6)
Fiat (5)
Lada (5)
Lancia (5)
morgan (5)
Noble (5)
Pagani (5)
ALMS (4)
FIA GT (4)
IRC (4)
Jaguar (4)
rover (4)
VLN (4)
Acura (3)
Isdera (3)
NASCAR (3)
Saturn (3)
Volvo (3)
Crash (2)
f2 (2)
Isuzu (2)
kia (2)
Panoz (2)
Ronart (2)
Saab (2)
seat (2)
BTCS (1)
BTTC (1)
BUICK (1)
Car (1)
Cizeta (1)
drift (1)
Eagle (1)
grip (1)
Lexus (1)
LMC (1)
Mini (1)
Qvale (1)
Scion (1)
skoda (1)
Suzuki (1)
Tuning (1)
WTCS (1)
Главная » 2011 » Июль » 9 » DTM, Шпильберг: Тренировочные серии
20:08
DTM, Шпильберг: Тренировочные серии
Piccy.info - Free Image Hosting

Если просто посмотреть на результаты первой тренировочной сессии на трассе в Шпильберге и не знать всех деталей, можно подумать, что по ходу испытаний произошло нечто феноменальное. Заводские гонщики оказались во втором десятке, а лучший результат остался за новичком. А все объясняется тем, что по ходу сессии начался дождь, и ведущие пилоты попросту не успели проехать по сухой трассе. Впрочем, это не означает, что в квалификации и гонке у представителей полузаводских команд нет никаких шансов. Похоже, что скоростная трасса неплохо подходит старой технике.

Первая тренировка могла бы пройти и на сухом асфальте, но старт заездов был отложен из-за ремонтных работ – вдруг выяснилось, что нужно срочно закрепить поребрики в седьмом повороте. С опозданием на час спортсмены все-таки смогли приступить к поиску настроек.

Как обычно, первыми на трассу выехали гонщики из полузаводских команд. Они успели пройти несколько кругов перед тем, как заморосило. Все тут же свернули обратно в гаражи с надеждой, что дождь пройдет быстро. Однако тучи не желали расходиться, и пилоты смирились с тем, что придется ездить на шинах с канавками.

Впрочем, это обстоятельство должно было обрадовать наиболее рациональных участников. Тесты в четверг проводились под ясным небом, а на выходные синоптики обещают дожди. Поэтому важно было подыскать настройки и для сырой погоды.

Утренняя субботняя тренировка началась на мокром асфальте – виной тому ночной дождь. Однако усердные пилоты быстро накатали траекторию, и после получаса осторожного передвижения по трассе результаты начали постепенно улучшаться.

Гонщики из лагеря Mercedes отметились, скорее, эффектными эпизодами. Дэвид Култард, который в особой любви к Шпильбергу не признавался, проверил добротность местных гравийных ловушек. Видимо, его машина из-за вылета оказалась серьезно повреждена, и в оставшейся части сессии знаменитый пилот участия не принимал. С огоньком выступил лидер чемпионата Бруно Спенглер. На тормозную систему здесь выпадает серьезная нагрузка, что наглядно продемонстрировал гонщик команды HWA. На его машине раскаленные диски просто загорелись. К счастью, инцидент произошел недалеко от гаража, и механики успели быстро снять колеса и потушить пламя.

Остальные подопечные Норберта Хауга не смогли отметиться ничем. Как обычно, штутгартцы берегут силы для квалификации и не спешат демонстрировать свой реальный темп в тренировочных заездах.

А вот представители полузаводских команд Audi снова оказались в самом центре внимания. Старые силуэты R14 оказались очень резвыми в Шпильберге, и заметно взбодрившийся Мартин Томчик показал лучший результат. Видимо, ссылка из заводского коллектива помогла вернуть боевой задор скисшему пилоту.

Результаты остались очень плотными, что обещает интересную квалификацию. Гонщики, по привычке, рассуждают о том, что обгонять в гонке будет очень трудно, и многое будет зависеть от решающей тренировки.

DTM, 3 этап, Шпильберг, первая тренировка
Гонщик Автомобиль Результат Круги
1 Эдоардо Мортара Audi R14 1.26,780 24
2 Кристиан Фиторис Mercedes C-Klasse 2008 + 0,129 25
3 Филипе Альбукерке Audi R14 + 0,179 25
4 Дэвид Култард Mercedes C-Klasse 2008 + 0,209 25
5 Мартин Томчик Audi R14 + 0,568 29
6 Майк Роккенфеллер Audi R14plus + 0,599 21
7 Маро Энгель Mercedes C-Klasse 2008 + 0,814 29
8 Мигель Молина Audi R14 + 0,838 22
9 Ренгер ван дер Занде Mercedes C-Klasse 2008 + 0,907 21
10 Сьюзи Стоддарт Mercedes C-Klasse 2008 + 1,661 26
11 Рахель Фрай Audi R14 + 1,975 26
12 Гэри Паффетт Mercedes C-Klasse 2009 + 10,024 19
13 Тимо Шайдер Audi R14plus + 11,222 19
14 Маттиас Экстрем Audi R14plus + 13,197 14
15 Оливер Джарвис Audi R14plus + 13,552 20
16 Бруно Спенглер Mercedes C-Klasse 2009 + 13,814 18
17 Ральф Шумахер Mercedes C-Klasse 2008 + 13,954 14
18
Джейми Грин Mercedes C-Klasse 2009 + 14,452
14
DTM, 3 этап, Шпильберг, вторая тренировка
Гонщик Автомобиль Результат Круги
1 Мартин Томчик Audi R14 1.25,660 28
2 Мигель Молина Audi R14 + 0,006 32
3 Тимо Шайдер Audi R14plus + 0,101 30
4 Эдоардо Мортара Audi R14 + 0,234 33
5 Маттиас Экстрем Audi R14plus + 0,297 33
6 Оливер Джарвис Audi R14plus + 0,302 35
7 Филипе Альбукерке Audi R14 + 0,329 30
8 Майк Роккенфеллер Audi R14plus + 0,359 33
9 Ральф Шумахер Mercedes C-Klasse 2009 + 0,412 32
10 Гэри Паффетт Mercedes C-Klasse 2009 + 0,425 35
11 Бруно Спенглер Mercedes C-Klasse 2009 + 0,448 20
12 Ренгер ван дер Занде Mercedes C-Klasse 2008 + 0,573 35
13 Маро Энгель Mercedes C-Klasse 2008 + 0,621 35
14 Рахель Фрай Audi R14 + 0,750 36
15 Кристиан Фиторис Mercedes C-Klasse 2008 + 0,765 24
16 Джейми Грин Mercedes C-Klasse 2009 + 0,775 33
17 Сьюзи Стоддарт Mercedes C-Klasse 2008 + 1,201 37
18
Дэвид Култард Mercedes C-Klasse 2008 + 13,456
5
Олег Стожков
Категория: Новости | Просмотров: 721 | Добавил: Rick | Теги: DTM | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Обои
Архив
Мини чат
200
Статистика
Copyright MyCorp © 2025
Создать бесплатный сайт с uCoz