Производство последнего купе от Volvo было завершено в 1990 году, и с тех пор компания существенно сдала свои позиции в этом сегменте, особенно по отношению к главному конкуренту, Saab. В поисках нового решения компания обратилась за помощью к фирме Tom Walkingshaw Racing, и та сконструировала абсолютно новый автомобиль. Внешне Volvo C70 («Вольво C70») был похож на Volvo 850, однако с технической точки зрения сходств практически не было.
Новые наработки инженеров компании привнесли свежести в автомобиль, а с начала выпуска было выпущено уже два поколения Volvo C70.
Volvo представила первые C70 поколения в 1996 году на Парижском автосалоне , после введения европейской, как в 1997 году модель, а позже как модель 1998 года в Северной Америке - с 2,0 (продается в основном в Италии), низкого давления турбо (2,4) и высокого давления турбо (2.0L и 2.3L), 5-цилиндровым , турбированным бензиновым двигателем и ручной и автоматической коробкой передач . Питер Хорбери [1][2]разработана внешность и мексиканский дизайнер Хосе Диаса де ла Вега [3]привело интерьером проектной группы.
1999-2002 кабриолет Volvo C70 (Австралия)
1997-2002 Volvo C70 купе (Германия) C70 сломал стиль традиции Volvo в многолетней из квадратные, прямолинейные конструкции. По словам Питера Хорбери, главный дизайнер Volvo, с 1991 по 2002, с C70, Volvo выбросила коробку, но "держал игрушкой внутри!" [4]Наше видение заключается в разработке кабриолет, что бы удовлетворить потребности семьи из четырех человек ищет удобные неба автомобильного синего автомобиля также оказывает стильный внешний вид, производительность и безупречное вождение и дорожно-холдинг ".[5] В программе развития от 30 месяцев [2]и работы с Volvo 850 -производных платформы ,[2]в Великобритании TWR ( Tom Walkinshaw Racing ) совместно разработан в базовую конструкцию автомобиля и подвески с Volvo. Производство C70 было совместное предприятие [4]пока две компании опытных споров, которые угрожали прервать производства; TWR не способствует второго поколения C70. современный кабриолет Volvo, во-первых, C70 был изготовлен в Uddevalla , Швеции на отдельной строке сборку из 70-серии седан и универсал . Четырехместный кабриолет признакам электрическим подогревом заднего стекла, автоматическая (всплывающие) опрокидывание обручи, ремень безопасности предварительного натяжения , бора стали усиленные стойки, передние и боковые подушки безопасности, и каркас безопасности - подковы, как структуры вокруг салона.[3] Ткань откидным верхом, изначально доступна в четырех цветах, [6]полностью автоматический, управляемый одной, панель-смонтированы кнопки. [6]топ автоматически сохраняются при интегральных жесткой Tonneau покрова в системе впервые в современных кабриолетов с четвертого поколения Mercedes SL. С70 кабриолет выставлены два отрицательных черт эндемичных для кабриолетов: бедные задний обзор [6]и произнес сорвать пожать ,[7]характеристика которой структурная конструкция переборка между двигателем и салона кабриолет страдает достаточно бедных жесткость отрицательно ездить воздействия и обработки, что позволяет заметной вибрацией, дрожь или шасси поигрывание в пассажирском салоне. Раннее специальные издания вошли две-тон кожаный салон с деревянной отделкой и SC-901 (1998) Dolby Pro Logic я стерео с 3-х дисков Встроенное устройство смены (через картридж) 500 Вт и 12 High End Dynaudio ораторов. C70 был представлен прессе в подписи цвета (оранжевый металлический шафран), и для дебюта маркетинга, в 1997 году фильм Санкт признакам C70 - ссылаясь на заметные связи Volvo P1800 и сериалов с начала 1960-х годов, Санкт- с Роджером Муром , как Симон Темплер. Существовал не 2005 модель C70, в 2004 году, оставшиеся модели были проданы в 2005 году. [править ]В соответствии с владельцами клуба Volvo, [править ]72000 первом C70s поколения были выпущены в семь лет, что менее чем 50.000 были кабриолетов. В отличие от Saab, по состоянию на август 2003 года, производится 200 тысяч кабриолетов
Вторая модель C70 поколения был запущен 13 апреля 2006 года, обмен P15 платформе Volvo ,разработан Джон Кинси и построен Pininfarina Sverige AB . Из трех частей убирающейся жесткой крышей повышает или понижает в возрасте до 30 секунд и заменяет как кабриолет и купе, на последнем из которых был отсутствует в список выступающих на Volvo с 2003 года. C70 предлагается с обычно атмосферный бензиновый двигатель с турбокомпрессором переменной геометрии и Common-Rail с непосредственным впрыском. Это 2010 Цена началась более $ 40,000 для механической коробкой передач, полностью загружен модель продавалась за $ 55000.
Системы безопасности включают двери боковые надувные защиты от воздействия которых раздувает вверх при активации. занавес дополнительной жесткой конструкции с двойными рядами рейки, которые немного компенсировать друг от друга. Это позволяет им оставаться в вертикальном положении и обеспечивают эффективную защиту головы, даже с открытым окном. Занавес медленно сдувается также для обеспечения защиты должны автомобиль перевернуться. Это единственное решение в автомобильном мире. C70 убирающейся жесткой крышей также имеется защита от опрокидывания структуры (ROPS) с двумя пиротехнически взимается рулон обручи скрыты за задними сиденьями, что развертывание в пролонгации условиях ли крыша убирается или нет. Volvo признакам это продвижение в копию "Volvo спас мне жизнь клуба" брошюр. Там, женщина смогла уйти от аварии после того как она соскользнула обледенелой горной дороге и закатила C70 более 30 раз вниз с горы лицо. 2011 обновление
2010 Volvo C70 Volvo представила обновленную версию C70, в Нью-фламенко перламутровая краска красный, в 2009 Франкфуртском автосалоне .новый C70 включает переработанный интерфейс, новые задние светодиодные лампы, и переработанный, более широкие панели приборов. Двигатель и коробка передач остается таким же, как прежде, и интерьер в основном без изменений, а также. Он поступил в продажу в начале 2010 года как модель 2011 в Северной Амер