Volkswagen W12 был впервые представлен в 1997 году. В тот год немецкий автогигант, видимо, решил внести свою лепту в производство спортивных автомобилей, и, судя по первым впечатлениям посетителей автосалона, на котором он был представлен, неплохо справился с этой задачей. Немцы проявили минимум фантазии в названии автомобиля — они просто нарекли автомобиль в честь установленного на нём 12-цилиндрового двигателя. Сам двигатель тоже не представлял из себя ничего особенного, т.к. являлся результатом слияния двух V6, установленных к тому времени на многих моделях этой марки. Однако при первом взгляде на W12 как-то не задумываешься о двигателе и других внутренностях, потому что дизайн, над которым поработала итальянская фирма Italdesign Giugiaro, действительно впечатляет. Несмотря на восторженные отзывы, да и коммерческую привлекательность автомобиля, VW представил его всего лишь как концепт-кар. Позже было представлено 2-е поколение, уже в 2-х версиях — купе и родстер, однако и здесь VW решил ограничиться концептом. Когда же, в 2001-м году на автосалоне в Токио, зрители смогли лицезреть ещё одно поколение, в воздухе витала твёрдая уверенность, что «Фольксваген» наконец-то выведет своё детище на мировой рынок и предоставит его любителям быстрой езды. Тем более, как утверждали представители концерна, новое авто поставило рекорд скорости, проехав 6705,5 км за 24 часа, т.е средняя скорость за время поездки составила 295 км/ч! Но и здесь мечтам автолюбителей не суждено было сбыться — VW опять оставил автомобиль в виде концепта. По-видимому, компания решила не изменять своим идеям, и остаться «автомобилем для народа».
|