Volkswagen начал работу над автомобилем в начале 1970-х годов в качестве замены для стареющего купе Karmann Ghia и дал ему внутреннее обозначение Тип 53. В руках строительству транспортных средств вниз по дороге на заводе Karmann, они могли бы испытания механических частей нового Volkswagen Golf представлена пошли в производство количествах. VW решил воспользоваться A1 шасси поделился с гольф / Кролик и Jetta (который не был введен до 1979 года, так и после Scirocco планировалось), служащих основой для нового Scirocco, хотя большинство все части автомобиля был реорганизованного в пользу sportier диск, а модели все новые стайлинг, penned по Giorgetto Giugiaro, был sleeker и sportier, чем в любом гольф или Jetta. Модель выходит в продажу в Европе в 1974 году и в Северной Америке в 1975 году. Марк I Новейшие модели диапазоне четырех-цилиндровым двигателем с объёмом от 1,1 до 1,6 л (1,7 л в Северной Америке), все с одним распредвалом и двумя клапанами на цилиндр. В ходе производства Марк I вносились незначительные изменения кузова и отделки. В 1977 (1976 был первым годом) обычные два стеклоочистителя заменены системой с единым стеклоочистителем, который парковался со стороны пассажира у лобового стекла. В 1978 году отдельный лицевой стороне маркер и включите сигнал, изменить комбинацию обернуть вокруг оранжево-объектив. Другие изменения включают в себя хромированные бамперы с rubberised конце колпачки для пластиковых один кусок обернуть вокруг бампера. В 1979 году один штук "флаг" Стиль вне зеркала transitioned на две кусок покрыто зеркалом. Были также специальные варианты по всей Марк I продукции. Большинство отличаются схемой окраски и отделкой, имеются специальные версии под названием "Sidewinder", "Sidewinder II", "Шампанское Edition", "Шампанское Edition II" и "S". Шампанское Edition II выпускалась в белом цвете с черными акцентами и "S" версии вступил в три цвета, белый, черный и красный цвета с уникальными акцентами.
Второе поколение
В значительной степени вновь разработанные варианты "Марк II" пошли на продажу в 1982 году, хотя она по-прежнему на платформе "Марк I". Одной из уникальных особенностей "Mark II" было расположение заднего спойлера на полпути за стеклом на задний люк. В середине цикла, обновление произошло в 1984 году, которые включали незначительные изменения модели 1982 года: удаление из изложенных "SCIROCCO" сценарий из заднего люка (ниже спойлер), изменен кондиционеров компрессор, и различные тормоза главного цилиндра с -линия дозирования клапанов и стоп-сигнал переключения крепится к педали, а на главном цилиндре. Половина пути через модель 1984 года, новая пространственно-заставка запасное колесо было добавлено, что предусмотрено место для более крупного топливного бака (со второй "передача" топливного насоса). Кожаный салон, электрические стеклоподъемники и зеркала, кондиционер, и ручной люк на крыше были варианты за все годы. Мощность двигателя и крутящего момента, неуклонна росла на протяжении многих лет. 1982 и 1983 моделей подготовила 74 л.с. (55 кВт) и 90 футов lbf (120 Н м) крутящего момента. Двигатель код EN. Модели 1984 года подготовила 90 л.с. (67 кВт) и 100 футов lbf (140 Н м) крутящего момента, двигатель код JH. В середине 1986 г. 16-клапан модели с 123 л.с. (92 кВт) и 120 футов lbf (160 Н м) крутящего момента, был выпущен в Соединенных Штатах и Канаде, которая включала всего тела юбки, задний спойлер больше, и слезоточивый падение в форме колеса, слоты, и винила на B-столба, чтобы отличить его от Mark II 8-модели вентиля. 16V двигателем код PL. Несмотря на то, что 16-клапанов двигателя доведены добавил показатели по кругу, она оказалась довольно сомнительным выбором на североамериканском рынке, а позже A2 Гольф manufacturered КТИ в США была доступна с более мощным 16-клапан 2,0 л двигателем. Это было, однако, не сомнительные на период с 2,0 л 16V двигатель, не показывать в Северной Америке до 1990 года, спустя два года после кончины Scirocco. Тем не менее, Европейский 1,8 16V, который был оборудован в Scirocco GTX 16V разработал модель 139 л.с. (104 кВт), превысили только поколение A3 2.0 16V 150 л.с. (110 кВт). Как и первое поколение Scirocco, автомобиль был собран по имени Volkswagen в Karmann в Оснабрюке. Scirocco продажи продолжались до 1988 года в Соединенных Штатах, в Канаде, 1989, и 1992 в Германии. Scirocco был заменен Коррадо в линейке VolksWagen.
Третье поколение
После массы спекуляций в прессе, в июне 2006 года VW официально объявил о производстве новой модели Scirocco на сборочном заводе Autoeuropa в Палмела, Португалия. Концепт-кар Scirocco-2008 был показан в 2006 году на Парижском автосалоне под названием Iroc, позже название было расширено до Scirocco. Было сказано, что он имеет больше общего с оригинальным дизайном в духе и в названии, но не в форме. Scirocco-2008 получит четыре варианта бензиновых двигателей и два дизельных двигателей: Volkswagen TSI 120 л.с. (89 кВт), 158 л.с. (118 кВт) и 200 л.с. (150 кВт), а также 200 л.с. 2.0T FSI (в настоящее время устанавливаются в Golf GTI, Jetta и Passat) и дизельные двигатели TDI 2.0 138 л.с. (103 кВт) и 168 л.с. (125 кВт) (в настоящее время устанавливаются в Tiguan). В апреле 2007 года VW в Америке вице-президент, Адриан Холмарк заявил, что его компания не хочет везти модель Scirocco в Северную Америку, поскольку это, скорее всего, негативно отразится на продажах GTI. Он был позже заявил, что окончательное решение будет принимать в 2008 году CEO компании «Фольксваген», а не американское отделение. В мае 2008 года на трассе 24 часа Нюрбургринга три новых Volkswagen Scirocco показали очень хорошие результаты, пройдя в боевых условиях среди свыше 200 автомобилей более высокой мощности, закончили на 11 и 15 местах, с ветераном Ханс Иоахим Штук, который пилотировал оба автомобиля, а Карлос Сайнс вёл более медленную машину. Прямые конкуренты, два автомобиля Opel Astra GTC, c водителями, отобранными из 18 000 счастливчиков в течение года телевизионным отбором, были решительно побиты.