Главная

Регистрация

Вход
AUTO FUN
Среда, 16.07.2025, 03:12
Приветствую Вас Гость | RSS
Профиль
Среда
16.07.2025
03:12

[ Управление профилем ]
Категории



















Piccy.info - Free Image Hosting







Энцилопедии
Системы автомобиля
Разделы
F1 (92)
rally (69)
DTM (52)
WTCC (47)
LMS (44)
wrc (44)
FIA GT1 (26)
ILMC (19)
Ferrari (18)
TVR (18)
Dakar (17)
Porsche (15)
GP2 (14)
Audi (13)
Peugeot (12)
RTCC (11)
FIA GT3 (10)
ford (10)
MG (9)
Nissan (9)
WSR (9)
bmw (8)
BTCC (8)
Honda (7)
Lotus (7)
Mazda (7)
Opel (7)
Toyota (7)
Dodge (6)
NEWS (6)
Subaru (6)
Fiat (5)
Lada (5)
Lancia (5)
morgan (5)
Noble (5)
Pagani (5)
ALMS (4)
FIA GT (4)
IRC (4)
Jaguar (4)
rover (4)
VLN (4)
Acura (3)
Isdera (3)
NASCAR (3)
Saturn (3)
Volvo (3)
Crash (2)
f2 (2)
Isuzu (2)
kia (2)
Panoz (2)
Ronart (2)
Saab (2)
seat (2)
BTCS (1)
BTTC (1)
BUICK (1)
Car (1)
Cizeta (1)
drift (1)
Eagle (1)
grip (1)
Lexus (1)
LMC (1)
Mini (1)
Qvale (1)
Scion (1)
skoda (1)
Suzuki (1)
Tuning (1)
WTCS (1)
Главная » 2011 » Март » 14 » Volkswagen Scirocco
23:46
Volkswagen Scirocco
Первое поколение

Volkswagen начал работу над автомобилем в начале 1970-х годов в качестве замены для стареющего купе Karmann Ghia и дал ему внутреннее обозначение Тип 53. В руках строительству транспортных средств вниз по дороге на заводе Karmann, они могли бы испытания механических частей нового Volkswagen Golf представлена пошли в производство количествах. VW решил воспользоваться A1 шасси поделился с гольф / Кролик и Jetta (который не был введен до 1979 года, так и после Scirocco планировалось), служащих основой для нового Scirocco, хотя большинство все части автомобиля был реорганизованного в пользу sportier диск, а модели все новые стайлинг, penned по Giorgetto Giugiaro, был sleeker и sportier, чем в любом гольф или Jetta. Модель выходит в продажу в Европе в 1974 году и в Северной Америке в 1975 году. Марк I Новейшие модели диапазоне четырех-цилиндровым двигателем с объёмом от 1,1 до 1,6 л (1,7 л в Северной Америке), все с одним распредвалом и двумя клапанами на цилиндр.
В ходе производства Марк I вносились незначительные изменения кузова и отделки. В 1977 (1976 был первым годом) обычные два стеклоочистителя заменены системой с единым стеклоочистителем, который парковался со стороны пассажира у лобового стекла. В 1978 году отдельный лицевой стороне маркер и включите сигнал, изменить комбинацию обернуть вокруг оранжево-объектив. Другие изменения включают в себя хромированные бамперы с rubberised конце колпачки для пластиковых один кусок обернуть вокруг бампера. В 1979 году один штук "флаг" Стиль вне зеркала transitioned на две кусок покрыто зеркалом. Были также специальные варианты по всей Марк I продукции. Большинство отличаются схемой окраски и отделкой, имеются специальные версии под названием "Sidewinder", "Sidewinder II", "Шампанское Edition", "Шампанское Edition II" и "S". Шампанское Edition II выпускалась в белом цвете с черными акцентами и "S" версии вступил в три цвета, белый, черный и красный цвета с уникальными акцентами.

Piccy.info - Free Image HostingPiccy.info - Free Image Hosting

Второе поколение

В значительной степени вновь разработанные варианты "Марк II" пошли на продажу в 1982 году, хотя она по-прежнему на платформе "Марк I". Одной из уникальных особенностей "Mark II" было расположение заднего спойлера на полпути за стеклом на задний люк. В середине цикла, обновление произошло в 1984 году, которые включали незначительные изменения модели 1982 года: удаление из изложенных "SCIROCCO" сценарий из заднего люка (ниже спойлер), изменен кондиционеров компрессор, и различные тормоза главного цилиндра с -линия дозирования клапанов и стоп-сигнал переключения крепится к педали, а на главном цилиндре. Половина пути через модель 1984 года, новая пространственно-заставка запасное колесо было добавлено, что предусмотрено место для более крупного топливного бака (со второй "передача" топливного насоса). Кожаный салон, электрические стеклоподъемники и зеркала, кондиционер, и ручной люк на крыше были варианты за все годы. Мощность двигателя и крутящего момента, неуклонна росла на протяжении многих лет. 1982 и 1983 моделей подготовила 74 л.с. (55 кВт) и 90 футов lbf (120 Н м) крутящего момента. Двигатель код EN. Модели 1984 года подготовила 90 л.с. (67 кВт) и 100 футов lbf (140 Н м) крутящего момента, двигатель код JH. В середине 1986 г. 16-клапан модели с 123 л.с. (92 кВт) и 120 футов lbf (160 Н м) крутящего момента, был выпущен в Соединенных Штатах и Канаде, которая включала всего тела юбки, задний спойлер больше, и слезоточивый падение в форме колеса, слоты, и винила на B-столба, чтобы отличить его от Mark II 8-модели вентиля. 16V двигателем код PL.
Несмотря на то, что 16-клапанов двигателя доведены добавил показатели по кругу, она оказалась довольно сомнительным выбором на североамериканском рынке, а позже A2 Гольф manufacturered КТИ в США была доступна с более мощным 16-клапан 2,0 л двигателем. Это было, однако, не сомнительные на период с 2,0 л 16V двигатель, не показывать в Северной Америке до 1990 года, спустя два года после кончины Scirocco. Тем не менее, Европейский 1,8 16V, который был оборудован в Scirocco GTX 16V разработал модель 139 л.с. (104 кВт), превысили только поколение A3 2.0 16V 150 л.с. (110 кВт).
Как и первое поколение Scirocco, автомобиль был собран по имени Volkswagen в Karmann в Оснабрюке.
Scirocco продажи продолжались до 1988 года в Соединенных Штатах, в Канаде, 1989, и 1992 в Германии.
Scirocco был заменен Коррадо в линейке VolksWagen.

Piccy.info - Free Image HostingPiccy.info - Free Image Hosting

Третье поколение

После массы спекуляций в прессе, в июне 2006 года VW официально объявил о производстве новой модели Scirocco на сборочном заводе Autoeuropa в Палмела, Португалия.
Концепт-кар Scirocco-2008 был показан в 2006 году на Парижском автосалоне под названием Iroc, позже название было расширено до Scirocco. Было сказано, что он имеет больше общего с оригинальным дизайном в духе и в названии, но не в форме. Scirocco-2008 получит четыре варианта бензиновых двигателей и два дизельных двигателей: Volkswagen TSI 120 л.с. (89 кВт), 158 л.с. (118 кВт) и 200 л.с. (150 кВт), а также 200 л.с. 2.0T FSI (в настоящее время устанавливаются в Golf GTI, Jetta и Passat) и дизельные двигатели TDI 2.0 138 л.с. (103 кВт) и 168 л.с. (125 кВт) (в настоящее время устанавливаются в Tiguan).
В апреле 2007 года VW в Америке вице-президент, Адриан Холмарк заявил, что его компания не хочет везти модель Scirocco в Северную Америку, поскольку это, скорее всего, негативно отразится на продажах GTI. Он был позже заявил, что окончательное решение будет принимать в 2008 году CEO компании «Фольксваген», а не американское отделение.
В мае 2008 года на трассе 24 часа Нюрбургринга три новых Volkswagen Scirocco показали очень хорошие результаты, пройдя в боевых условиях среди свыше 200 автомобилей более высокой мощности, закончили на 11 и 15 местах, с ветераном Ханс Иоахим Штук, который пилотировал оба автомобиля, а Карлос Сайнс вёл более медленную машину. Прямые конкуренты, два автомобиля Opel Astra GTC, c водителями, отобранными из 18 000 счастливчиков в течение года телевизионным отбором, были решительно побиты.

Piccy.info - Free Image HostingPiccy.info - Free Image HostingPiccy.info - Free Image HostingPiccy.info - Free Image HostingPiccy.info - Free Image HostingPiccy.info - Free Image HostingPiccy.info - Free Image HostingPiccy.info - Free Image HostingPiccy.info - Free Image Hosting


Просмотров: 1139 | Добавил: Rick | Теги: Volkswagen | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Обои
Архив
Мини чат
200
Статистика
Copyright MyCorp © 2025
Создать бесплатный сайт с uCoz