Главная

Регистрация

Вход
AUTO FUN
Суббота, 21.09.2024, 07:45
Приветствую Вас Гость | RSS
Профиль
Суббота
21.09.2024
07:45

[ Управление профилем ]
Категории



















Piccy.info - Free Image Hosting







Энцилопедии
Системы автомобиля
Разделы
F1 (92)
rally (69)
DTM (52)
WTCC (47)
LMS (44)
wrc (44)
FIA GT1 (26)
ILMC (19)
Ferrari (18)
TVR (18)
Dakar (17)
Porsche (15)
GP2 (14)
Audi (13)
Peugeot (12)
RTCC (11)
FIA GT3 (10)
ford (10)
MG (9)
Nissan (9)
WSR (9)
bmw (8)
BTCC (8)
Honda (7)
Lotus (7)
Mazda (7)
Opel (7)
Toyota (7)
Dodge (6)
NEWS (6)
Subaru (6)
Fiat (5)
Lada (5)
Lancia (5)
morgan (5)
Noble (5)
Pagani (5)
ALMS (4)
FIA GT (4)
IRC (4)
Jaguar (4)
rover (4)
VLN (4)
Acura (3)
Isdera (3)
NASCAR (3)
Saturn (3)
Volvo (3)
Crash (2)
f2 (2)
Isuzu (2)
kia (2)
Panoz (2)
Ronart (2)
Saab (2)
seat (2)
BTCS (1)
BTTC (1)
BUICK (1)
Car (1)
Cizeta (1)
drift (1)
Eagle (1)
grip (1)
Lexus (1)
LMC (1)
Mini (1)
Qvale (1)
Scion (1)
skoda (1)
Suzuki (1)
Tuning (1)
WTCS (1)
Главная » 2011 » Март » 16 » Volkswagen Golf
20:45
Volkswagen Golf
Volkswagen Golf. Его именем назван целый класс автомобилей. Volkswagen Golf — это автомобиль-легенда, вот уже несколько поколений притягивающий своей компактностью, экономичностью и удобством управления.

Модель, появившаяся на рынке в 1974 году, стала не только поистине революционной, но и оказала огромное влияние на развитие автопрома в целом. Вышедшая на американский рынок под маркой Rabbit, модель тут же породила несколько схожих моделей того же класса в исполнении конкурентов: Omni, Escort и Cavalier; а технические характеристики потенциал автомобиля заставили молодых хозяев подвергнуть свои авто жесткому тюнингу.

Главной целью Volkswagen в начале 70-х было выпустить автомобиль, который смог бы занять нишу устаревшего и отжившего свое «жучка». К этому времени компания впала в глубокий финансовый кризис. Старомодные, шумные, маломощные «жучки» не могли составить конкуренцию новым автомобилям, наподобие Toyota Corolla. «Фольксваген Гольф» должен был перехватить инициативу у Beetle и отвоевать утраченную долю рынка.

Производство первого «Гольфа», Volkswagen Golf I, началось в 1974 году. Само название «Гольф» было взято из названия подводного течения «Гольф-Стрим», чем компания пыталась указать на «интернациональность» новой модели. Фольксваген «Гольф I» имел настолько большой успех, что в 1978 году компания открыла завод по производству Volkswagen Rabbit на базе Volkswagen Golf I в Пенсильвании, став, таким образом, первой европейской компанией, открывшей свое производство в США. Версия VW Golf с откидным верхом под названием Volkswagen Golf Cabriolet поступила в продажу в 1980 году. Модель имела усиленный кузов и поперечный трубочный каркас и выпускалась вплоть до появления Volkswagen Golf III Cabrio в 1993 году. Еще более закрепила успех семейства модель Volkswagen Golf GTI, выпущенная в 1976 году в Европе и в 1983 году в США. Автомобиль открыл собой целый класс автомобилей под названием «горячий хэтчбэк» – почти все автопроизводители последовали примеру Volkswagen и изготовили «заряженные» версии своих малолитражных хэтчбэков. Volkswagen Golf GTI стал первой моделью, в которой был использован инжекторный двигатель, что позволило поднять его мощность до 108 л.с.
Piccy.info - Free Image HostingPiccy.info - Free Image Hosting

Второе поколение знаменитого хэтчбэка, Volkswagen Golf II (19), появилось в 1983 году. В 1989 году в результате перемаркировки кузова полное имя авто стало звучать как Volkswagen Golf II (1G). На британский рынок модель вышла в 1984-м году, на американский – в 1985-м. От предшественника новый Фольксваген «Гольф II» отличал более просторный кузов и больший выбор двигателей, таких как GTD (дизельный двигатель объемом 1.6 л.), 16-тиклапанный двигатель DOHC с объемом 1.8 л., а также ставший эпохальным форсированный восьмицилиндровый G60 для передне- и полноприводных систем. Отличие состояло и в том, что теперь автомобиль продавался под своим «родным» именем на рынках Северной Америки. Помимо серийных моделей, существует и коллекционное издание, Volkswagen Golf II G60 Limited в количестве 71 машин, на которых, помимо двигателя G60, установили спортивную коробку передач и полноприводный механизм Syncro.

Piccy.info - Free Image HostingPiccy.info - Free Image HostingPiccy.info - Free Image HostingPiccy.info - Free Image HostingPiccy.info - Free Image HostingPiccy.info - Free Image Hosting

Volkswagen Golf III поступил на рынок в ноябре 1991 года. На американский рынок Фольксваген «Гольф III» вышел под именем Mk3 Golf лишь весной 1993 года. Модельный ряд Golf III достаточно широк. Автомобили оснащались широким спектром двигателей, от 60-сильного 1.4 л., до мощного VR6 12V объемом 2.9 л. и мощностью 190 л.с. Неоднозначным вышел Volkswagen Golf III GTI, который, здорово прибавив в весе, не слишком прибавил в мощности, в то время как Volkswagen Golf III VR6, чей двигатель объемом 2.8 л. позволял добиться внушительной мощности в 174 л.с., был назван «лучшим в своем классе». В продаже также имелся Volkswagen Golf III Cabrio (1Е) с усиленным кузовом

Piccy.info - Free Image HostingPiccy.info - Free Image HostingPiccy.info - Free Image Hosting
Piccy.info - Free Image HostingPiccy.info - Free Image HostingPiccy.info - Free Image Hosting

С выпуском поколения Volkswagen Golf IV компания попыталась приблизить модель к классу «люкс», при этом сохранив в ней все качества семейного автомобиля. Ради этого пришлось пожертвовать традиционно низкой для машин данного сегмента ценой. Однако жертвы с лихвой окупились. Благодаря более дорогому оборудованию и высококлассному интерьеру Volkswagen Golf IV мгновенно стал лидером продаж. Несмотря на более высокую цену, чем товар конкурентов, главным образом, в лице Ford Focus, новый Фольксваген «Гольф IV» был максимально приближен к люксовому классу за, несомненно, низкую для «высшей лиги» цену. Клиентам предлагался набор двигателей, начиная от 1.4 л мощностью 75 л.с. до 3.2 л. мощностью 241 л.с

Piccy.info - Free Image HostingPiccy.info - Free Image HostingPiccy.info - Free Image HostingPiccy.info - Free Image HostingPiccy.info - Free Image HostingPiccy.info - Free Image HostingPiccy.info - Free Image HostingPiccy.info - Free Image HostingPiccy.info - Free Image HostingPiccy.info - Free Image HostingPiccy.info - Free Image Hosting

В плане интерьера и дизайна в целом Volkswagen Golf V оставил всех своих конкурентов далеко позади. Но инженерам Ford удалось добиться феноменальных результатов в разработке подвески, и по этому показателю новому Focus не было равных. В результате Volkswagen пришлось переманить инженеров, разрабатывавших шасси для Ford, и Фольксваген «Гольф» 5 заметно улучшил свои ходовые характеристики по сравнению с предыдущим поколением. Однако немного потерял в качестве интерьера, причем умышленно. Сделано это было для того, чтобы разграничить пятый «Гольф» и Audi А3, дабы избежать конкуренции между машинами внутри компании. Гамма двигателей, предлагаемых компанией, включает агрегаты от 1.6 л. мощностью 102 л.с. до 3.2 л. мощностью 250 л.с. В рамках пятого семейства появился Volkswagen Golf Plus. Цель создания модели состояла в том, чтобы найти достойную замену универсалу Volkswagen Golf V Variant. Первые экземпляры появились на рынке в 2004 году.

Piccy.info - Free Image HostingPiccy.info - Free Image HostingPiccy.info - Free Image HostingPiccy.info - Free Image HostingPiccy.info - Free Image HostingPiccy.info - Free Image HostingPiccy.info - Free Image HostingPiccy.info - Free Image HostingPiccy.info - Free Image HostingPiccy.info - Free Image HostingPiccy.info - Free Image HostingPiccy.info - Free Image Hosting

Двигатели и трансмиссия
Ходовая часть
Существует 3 варианта подвески: стандартная, для плохих дорог и адаптивная система регулирования ходовой части (DCC, Adaptive Chassis Control). Адаптивная система регулирования ходовой части изменяет характеристики амортизаторов в зависимости от ситуации. В ее состав входят 4 электронно управляемых амортизатора, межсетевой интерфейс в качестве шлюза в систему шин данных CAN, блок управления электрически управляемых амортизаторов, 3 датчика для измерения перемещений колес, 3 датчика для измерения перемещений кузова.
Передняя подвеска — облегченные амортизаторные стойки McPherson. Задняя подвеска — четырехрычажная.
Volkswagen Golf VI оснащается электромеханическим усилителем рулевого управления 3-го поколения, c двумя шестернями, фирмы en:ZF Friedrichshafen. Он крепится к подрамнику в трех точках. Датчик угла поворота рулевого колеса интегрирован в рулевой механизм.
У Volkswagen Golf VI новая рулевая колонка, такая же как у Volkswagen Scirocco.
Рулевое колесо — многофункциональное, с 12 многофункциональными кнопками. В его центре — кнопка звукового сигнала и подушка безопасности водителя (встроенная). Слева и справа от них — по 6 многофункциональных кнопок.
Применен новый модуль ESP семейства MK 60 E
Электрооборудование
По заказу устанавливается система статического адаптивного освещения. При повороте рулевого колеса и включении указателя поворота включается также и соответствующая противотуманная фара.
В базовой комплектации автомобиль оснащается полуавтоматической климатической установкой Climatic, на заказ — автоматической климатической установкой 2C-Climatronic.
Кузов
Передние сиденья регулируются электрически или механически. Существуют 4 варианта:
Сиденье со всеми механическими регулировками
С механическими регулировками, с механической регулировкой поясничного подпора с одной степенью свободы
Сиденье водителя с механическими регулировками и электрорегулировкой поясничного подпора с двумя степенями свободы
Сиденье водителя с электрическими регулировками и электрорегулировкой поясничного подпора с двумя степенями свободы, сиденье переднего пассажира с механическими регулировками и электрорегулировкой поясничного подпора с двумя степенями свободы
Заднее сиденье — трехместное, неподвижное, его спинка может складываться в отношении 2:1, и по заказу оснащается лючком для перевозки длинномерных предметов.

Безопасность
В стандартную комплектацию входят:
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира (отключаемая)
Подушка безопасности для ног водителя
Передние боковые подушки безопасности
Верхние подушки безопасности водителя, передних и задних пассажиров (шторки)
Преднатяжители ремней передних сидений
По заказу устанавливаются задние боковые подушки безопасности для задних сидений с преднатяжителями ремней безопасности и системой распознавания непристегнутых ремней

Piccy.info - Free Image HostingPiccy.info - Free Image HostingPiccy.info - Free Image HostingPiccy.info - Free Image HostingPiccy.info - Free Image HostingPiccy.info - Free Image HostingPiccy.info - Free Image Hosting

Просмотров: 1861 | Добавил: Rick | Теги: Volkswagen | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Обои
Архив
Мини чат
200
Статистика
Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz