Главная

Регистрация

Вход
AUTO FUN
Суббота, 21.09.2024, 12:34
Приветствую Вас Гость | RSS
Профиль
Суббота
21.09.2024
12:34

[ Управление профилем ]
Категории



















Piccy.info - Free Image Hosting







Энцилопедии
Системы автомобиля
Разделы
F1 (92)
rally (69)
DTM (52)
WTCC (47)
LMS (44)
wrc (44)
FIA GT1 (26)
ILMC (19)
Ferrari (18)
TVR (18)
Dakar (17)
Porsche (15)
GP2 (14)
Audi (13)
Peugeot (12)
RTCC (11)
FIA GT3 (10)
ford (10)
MG (9)
Nissan (9)
WSR (9)
bmw (8)
BTCC (8)
Honda (7)
Lotus (7)
Mazda (7)
Opel (7)
Toyota (7)
Dodge (6)
NEWS (6)
Subaru (6)
Fiat (5)
Lada (5)
Lancia (5)
morgan (5)
Noble (5)
Pagani (5)
ALMS (4)
FIA GT (4)
IRC (4)
Jaguar (4)
rover (4)
VLN (4)
Acura (3)
Isdera (3)
NASCAR (3)
Saturn (3)
Volvo (3)
Crash (2)
f2 (2)
Isuzu (2)
kia (2)
Panoz (2)
Ronart (2)
Saab (2)
seat (2)
BTCS (1)
BTTC (1)
BUICK (1)
Car (1)
Cizeta (1)
drift (1)
Eagle (1)
grip (1)
Lexus (1)
LMC (1)
Mini (1)
Qvale (1)
Scion (1)
skoda (1)
Suzuki (1)
Tuning (1)
WTCS (1)
Главная » 2011 » Март » 17 » TVR Tuscan
18:22
TVR Tuscan
Для человека, который впервые сел за руль этого автомобиля, это верный сигнал -- машина сделана не для того, чтобы ею активно управляли. И пусть вам не говорят, что TVR изначально проектировался под правый руль. Ссылки несостоятельны. Требования к автомобилю класса GT очень велики. То, что мы готовы простить Mitsubishi Lancer Evolution, здесь будет не понято: право на ошибки TVR лишают те достойные и уважаемые марки автомобилей, что стоят с ним в одном литраже. Так что никаких поблажек. Меня могут упрекнуть в том, что сужу слишком строго и профессионально, но ведь большой спорт и производство таких автомобилей связаны напрямую: ни одна машина не появится у нас на старте, пока не будет выпущена тиражом как минимум 100 экземпляров, а те решения, что сегодня обкатываются на треке, через год, два, три, пять появятся на серийных образцах.
ДЕДУШКИНО НАСЛЕДСТВО. Разбирая TVR, надо помнить, что он сделан в Великобритании. Англичане молодцы: они любят все свое, любят заранее, только потому, что оно произведено у них в стране. Это завидное качество. У нас его нет. Мы не выросли вместе с Porsche или Ferrari, не имеем четких критериев оценки, как и предвзятого отношения, и потому готовы схватиться за все. В этом смысле TVR Tuscan для нас, русских, очень полезен. Он показывает, что мир автомобилей не заканчивается на марках BMW, Mercedes или Hyundai.
Существует масса других машин -- в той же Англии это Morgan или Caterham. К автомобилям из Великобритании принято относиться с пиететом. Обычно они этого заслуживают. Но с TVR Tuscan немного другая история. Здесь товар одного качества предстает товаром другого качества. И обо всем этом можно спорить как с фанатами, так и с продавцами этого удивительного автомобиля.

Я готов принять эту машину за 50 тысяч долларов, но никак не за 117 тысяч. Когда я смотрю на отделку салона, мне кажется, что дедушка -- любой дедушка, владеющий отверткой и напильником, -- сделал бы именно так. Вот кривой саморез -- у дедушки не получилось с первого раза завернуть его прямо, а второй раз он поленился. Вот ручка рычага переключения передач. Она выточена просто и без любви. Возможно, в этом есть протестантская философия британских автослесарей. Расположение рычага -- это уже упрек конструкторам -- вынуждает водителя переключать передачи за счет движения кисти руки. Это неправильно: при такой схеме водитель рефлекторно переносит свой вес на правую руку, а потому сидит криво. Здесь все сделано самобытно, с претензией. Блок приборов в Tuscan -- это микс 21-й "Волги" и XXI века. Дисплей управляется одной кнопкой, с помощью которой водитель вызывает все данные -- от показаний тахометра до температуры двигателя. Отдаленно напоминает "бээмвэшный" iDrive. Только iDrive, сделанный на лесопилке, потому что повторить, как у BMW, возможно, не хватило бюджетов. Это как если бы фильм "Матрица" решили сделать австрийцы. Высокие технологии лучше бы проявились в другом. Мне не понятно, почему автомобиль, который стоит таких денег, трансформируется только благодаря мускульной силе его владельца. Заднее стекло и крыша снимаются и укладываются в багажник вручную.

Недавно мы с приятелем внезапно попали на BMW Z3 под страшный ливень. Нас спасло только то, что автоматический привод поднял тент за секунды. Хороши бы мы были на TVR!

Проблемы возникнут и в ясную погоду, если вы, решив раскинуться за свои 100 с лишним тысяч долларов, выставите локоть из окна. Раскаленный воздух от системы охлаждения, поднимающийся, по прихоти конструктора, прямо на уровень окон, заставит немедленно убрать руку обратно, закрыть окно и включить кондиционер.

Недавно мы с приятелем внезапно попали на BMW Z3 под страшный ливень. Нас спасло только то, что автоматический привод поднял тент за секунды. Хороши бы мы были на TVR!

Проблемы возникнут и в ясную погоду, если вы, решив раскинуться за свои 100 с лишним тысяч долларов, выставите локоть из окна. Раскаленный воздух от системы охлаждения, поднимающийся, по прихоти конструктора, прямо на уровень окон, заставит немедленно убрать руку обратно, закрыть окно и включить кондиционер.

Piccy.info - Free Image HostingPiccy.info - Free Image HostingPiccy.info - Free Image HostingPiccy.info - Free Image HostingPiccy.info - Free Image HostingPiccy.info - Free Image HostingPiccy.info - Free Image Hosting

Просмотров: 1223 | Добавил: Rick | Теги: TVR | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Обои
Архив
Мини чат
200
Статистика
Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz