Как высокопроизводительные альтернативы 1600M и 2500M, TVR предложил 3000M, который использовал 3.0L V6 Ford Эссекс и стоит £ 2278 в октябре 1972 года. Производимые только за один год в период между 1973 и 1974 годах, 3000ML была специальная версия роскошь 3000M, который включал деревянные панели, кожа, ковры Уилтон, люк на крыше, и с высокими спинками сидений стиль отличается, что найти в стандартных автомобилей . Всего из 654 атмосферный 3000Ms были построены.[6] Задняя Taimar, показаны отдельные люк Первым крупным изменением в серии тела М был хэтчбек Taimar, введены в октябре 1976 Лондонском автосалоне, и с использованием тех же макетов как 3000M. Имя якобы создал из "Задняя дверь Мартин". Открытие хэтчбек облегчить предыдущие трудности маневрирования багажа свыше места, чтобы уложить ее в грузовой зоне, и самого люка была открыта электрически через электромагнитный приводом защелки вызваны кнопку на дверной косяк драйвера. За свою трехлетнюю производства, в общей сложности 395 обычно атмосферный Taimars были построены.[6] 1979 TVR 3000S Окончательный стиль тела для М-серии, открытой родстер, прибыл в 1978 году в качестве 3000S TVR (продаются в некоторых местах, как "Кабриолет", и передала по крайней мере один раз в качестве "Taimar Roadster". [3]) Как Taimar, 3000S был механически идентичны 3000M; тела, однако, претерпел значительные изменения. Только нос автомобиля был такой же, как предыдущий купе, как лобовое стекло, двери и задняя часть все были переработаны. Ветрового стекла и откидным верхом был адаптирован от используемых на Jensen-Healey родстер, и двери были вырублены, чтобы лучше повторить классический открытый автомобильный опыт. Редизайн дверей исключается возможность использования ветра до окна, так раздвижные sidecurtains, вместо этого были установлены. Это могут быть удалены полностью и уложены в багажник, который, в первый раз на TVR, был отдельный отсек с собственным крышкой. Крышка багажника была сделана операция электрически аналогично Taimar в люк. Стиль 3000S был возрожден в несколько модернизированном виде позднее, с 1987 года введение TVR серии S (хотя серии S общих почти нет компоненты с M автомобили серии.) Один из незначительные изменения недокументированных найти на автомобили серии М в присутствии карту света встроены в верхнюю ветрового стекла из окружающего 3000S. Это, кажется, был включен только на очень небольшое число автомобилей, выпущенных в конце производственного цикла. При производстве 3000S состава (с 258 автомобилей, выпущенных [6]), стоит £ 8730. По сообщениям, 67 из этих автомобилей были в предназначенных для правостороннего движения левой конфигурации [8], и 49 были экспортированы в Северной Америке[9]. В 1977 году, известно, что поставки американского выбросов сертифицированных Триумф 2.5L двигатель скоро будет исчерпан, TVR заразился калифорнийской компании Olson Engineering, Inc для разработки изменений в Essex V6, что это может быть EPA -сертифицированы. [10]Они были успешным в этом отношении, и Эссекс двигателями серии M автомобили были ввезены в следующем году. пособие для дополнения владельца США моделей Федерального указывает, что система контроля выбросов использовать каталитический нейтрализатор , выхлопных газов рециркуляции , и для впрыска вторичного воздуха. В 1980 году, двадцать пять 3000Ss были конфискованы правительством Соединенных Штатов, поскольку новый импортер США объявил их выбросы-совместимых без Олсон инженерно выбросов комплект фактически будучи нужным. Это не была обнаружена до автомобили были перенесены на дилеров, готовы к продаже, и один клиент сообщил нарушении правительством. Автомобили в конечном итоге были реэкспортированы в Великобритании, но краткосрочные финансовые последствия двадцать пять unsalable автомобилей (стоимостью £ 287500 в общей сложности) наносит ущерб развитию замены серии M, тасмин.
|