В начале, хотелось бы подчеркнуть, что компанией TVR владеет один очень обеспеченый бизнесмен из России. Спереди автомобиля, под капотом, находится трёхлитровый 350-сильный силовой агрегат . Двигатель TVR T350 расположен продольно. На каждый цилиндр приходится по четыре клапана. На автомобиле стоит механическая пятиступенчатая коробка переключения передач. Подвеска TVR T350 полностью независимая, с гоночными характеристиками. Очень эффектно смотрятся сиденья из натуральной кожи, покрашенные в светло-синий цвет. Этот спорткар, TVR T350, впервые был замечен на британском ежегодном автосалоне в далёком 2002 году. Тест-драйв TVR T350 Независимый от мировых автогигантов TVR продолжает радовать своих многочисленных поклонников новыми моделями. Так, в Бирмингеме показали купе T350, построенное на базе серийного родстера Tamora. Как и все модели от TVR, она получила броскую, но в то же время функциональную внешность. Самой запоминающейся деталью являются задние фары, своей формой напоминающие аналогичные элементы на Maserati 3200 GT. В остальном и TVR T350 получил истинно британские формы кузова – с великолепной задней частью и огромным колпаком заднего стекла. Предполагается выпускать T350 как с кузовом купе, так и в тарга-версии. Большинство элементов салона новинки уже использовалось в модели Tamora. Можно только отметить классную проработку интерьера выставочного экземпляра. Впрочем, есть все шансы на то, что и серийные T350 получат достойное внутреннее оформление. TVR вновь не стали изменять своему любимому футуристичному стилю, сохранив и для T350 экстравагантную панель приборов. Смотрите также тестдрайв По своей технической начинке новинка также мало отличается от Tamora, используя хорошо зарекомендовавшее себя заднеприводное шасси с 3,6-литровым двигателем мощностью 360 сил. Это можно считать вполне подходящим вариантом для автомобиля со снаряженной массой в районе 1000 кг. Динамические характеристики впечатляют: TVR T350 набирает 96 км/ч с места за 4,2 секунды и достигает максималки в 290 км/ч. Поскольку в Великобритании T350 вряд ли станет дороже Porsche Boxster S, ее следует признать очень привлекательной моделью по соотношению цена/ускорение. Следует отметить, что в TVR создавали T350 не только в качестве спортивной модели, но и как базовый автомобиль для кубковых гоночных чемпионатов. В компании в ближайшее время планируют запустить гоночные моносерии TVR T350 сразу в нескольких странах мира.
|