Как и его предшественник однофамильцы, Griffith 200 и 400 Гриффит , современные Гриффит был легковес (1048 кг или 2310 фунтов) стекловолокна здоровые, 2 двери, 2 место спортивный автомобиль с двигателем V8. Первоначально, она использовала 4,0 л 240 л.с. (179 кВт) Rover V8 двигатель , но это может быть дополнительно увеличен до 4,3 л 280 л.с. (209 кВт) в 1992 году с дальнейшей возможностью большими головами клапан баллона. В 1993 году TVR развитой 5,0 л 340 л.с. (254 кВт) версия V8 Rover стали доступны. Все версии Гриффит использования Лукас 14CUX система управления двигателем. Все модели используют пять ступенчатой механической коробкой передач. предварительно кошки Гриффит Хотя Гриффит был почти механически идентичны его сестра автомобиля, химера, это был другой дизайн корпуса и был произведен в гораздо меньшем количестве. В хорошем состоянии примеры целом более высокие цены на части вторичном рынке. [править] Гриффит был легкий вес, высокую мощность и хорошо сбалансированный автомобиль. Всеобъемлющей истории с фотографиями Гриффит можно увидеть на Гриффит Страницы , который также имеет начале 1990-х пакетов с печатными изданиями из британских Motorshows и открытки разосланы TVR в гаражах, в том числе информацию о скорости шесть Гриффит. Speed Six Гриффит предложение так и не стал реальностью производства, к тому времени он был запущен он превратился в тосканском. В Японии , в специальном издании "Блэкпул B340" была продана. Этот автомобиль был представлен в Gran Turismo и Gran Turismo 2 (в бывшем как Гриффит 4,0 в NTSC и PAL версии). В 2000 году TVR объявила, что производство Гриффит кончится. Ограниченное издание тиражом в 100 Special Edition (SE) автомобили должны были быть построены в ознаменование окончания производства. Хотя все еще очень похожа на предыдущие модели Griffith 500, SE был гибрид интерьера использованием панели Химеры и Cerbera мест. Заметно, задние фонари были разные наряду с различных зеркал, большей мощности фар и прозрачными линзами индикатора. Некоторые из них также пришли с 16-дюймовыми колесами. Каждый автомобиль был с номером доска в перчаточном ящике, включая номер сборки и Special Edition значок на его загрузку. Все автомобили также уникальную подпись в багажнике под ковром. МП были построены в период между 2000 и 2002 годах, с последней зарегистрированной в 2003 году. Реестр последние 100 МП можно найти на TVR Griffith 500 SE Регистрация. Каждый год, чтобы отпраздновать TVR Griffith, их владельцы отвечают называется "Грифф Growl". В 2008 году Аль Меллинг Sports Cars представила Меллинг Wildcat , родстер значительной степени основаны на Гриффит, но питание вместо этого варианта позже TVR AJP8 двигателя.    
|