TVR Griffith серии 400 было 2 двери купе спортивный автомобиль производства Гриффит Автомобильной Корпорации в период между 1964 и 1967 годах. Он является преемником TVR Griffith 200 , с улучшенными охлаждения с помощью больших радиатора с двумя электрическими вентиляторами, и переработана задняя с лучшей видимости и Кортина Оценка 1 задние фонари. Хотя стандартный двигатель был более мощным, чем Виндзор двигателем Ford мощностью 200 л.с. (149 кВт; 203 л.с.) и 225 л.с. (168 кВт, 228 л.с.) двигателями, которые были установлены в серии 200, хотя 271 л.с. (202 кВт; 275 PS ) "гипо" двигатель был доступен в серии 200, как вариант, 400 весили несколько фунтов, чем 200 и теперь установлен Солсбери независимых дифференциальных дал выше передаточное отношение предоставления ему выше максимальной скорости. Как Серия 400 была производится всего восточного побережья США было искалечено длительной забастовки док в начале 1965 года. Это не только вызвало перебои в поставках серии 400 тел, которые были отправлены из TVR в Блэкпуле , Великобритании, это также привело к задержке в отгрузке новых дизайн серии 600. Франк Рейснер, чей Intermeccanica кузовные работы в Турине , Италия, строил новые Стальной корпус Гриффит, также не в состоянии иметь органов поставляется. Джек Гриффит пытался привести свою машину к общественности с этими органами воздуху через Атлантический океан. С только 59 копий 400 и 10 600S с конвейера на заводе в Гриффит Плейнвью, Лонг-Айленд, Нью-Йорк, США, компания была распущена. В 1991 году испытания Гриффит завода водитель, Майк Муни, начал исследования по марке и в 2003 году он опубликовал окончательные истории Гриффит в своей книге, Гриффит лет. 
|