TVR инженерно работал с Энди Роуз, Rover специалист настройки для получения blueprinted двигателя, обращаясь из дополнительных 85 л.с. (63 кВт, 86 л.с.), с его 275 л.с. утверждал (205 кВт; 279 л.с.). Двигатель достигнуты эти цифры, используя несколько очень интересных улучшений, таких как увеличить мощность двигателя до 3905 куб.см, высокие валы лифт, газ текли головки цилиндров с большими клапанами и Cosworth обработанные поршни. Сильное сцепление, дифференциал повышенного трения и более широкие шины Yokohama были установлены, чтобы помочь получить дополнительную мощность вниз на дорогу. Оформление автомобиля была также улучшена - во всяком случае, сделать более aggresssive - с глубокой передней спойлер, и задние под корпус крыла. Последующие обновления увидел кузов получить вспыхнула колесные арки и пороги различных. Вентилируемые передние дисковые тормоза и пятнадцать дюймовые колеса являются частью пакета, а также. Серия 2 машины появились в 1988 году с наиболее очевидным разницей, круглее нос. Производство изменение Rover V8 было возложено на различных инжиниринговых компаний по всему автомобиля жизнь с самых единиц производится Северной Ковентри Кавасаки (NCK); который компания впоследствии была куплена TVR, чтобы стать их в дом двигателя разделения, TVR Power . Около 100 390SEs были построены. В связи с Соединенным Королевством правила "о типовом одобрении", это не было экономически выгодным для TVR на омологировать малого объема 390SE как отдельная модель из более общих '350i "таким клиентом был выставлен счет за автомобиль и двигатель отдельно. Поэтому большинство 390SEs официально зарегистрированы как 3,5 л автомобилей. 
|