Тасмин был первым серийным автомобилем в мире есть и связанных ветрового стекла, а также включить антенну в задней нагревательный элемент экрана. Как и все TVRs, ходовая часть была расположена в трубчатой рамной стали шасси, которое было с порошковым покрытием для дополнительной коррозионной стойкости. Большая часть ходовой части был получен из Фордов периода. Подвески и рулевого управления был получен от Ford Cortina , с TVR инженерных поперечные рычаги задней. Коробки передач были из Кортина и Сьерра . Тормоза были диски со всех сторон, с передней единиц из Гранады . Дифференциальных было от Jaguar XJ-S. Двигатель Ford V6 2,8 Кельне с Bosch впрыска топлива производить 160 л.с. (119 кВт; 162 л.с.). Автоматическая коробка передач была доступна, что делает его первым TVR , чтобы это как вариант. Оформление автомобиля по Оливер Уинтерботтом , которые ранее стиле Elite S2 Lotus . Кроме Кельн V6 двигатель тасмин была также доступна с 2,0-литровый Ford Pinto . Этот автомобиль, представленный в конце 1981 года, был назван тасмин 200 и была попытка сделать автомобиль дешевле, чем стандартные тасмин 280i. [1]Это было по цене менее £ 10,000, но с двигателем мощностью всего 100 л.с. (75 кВт; 101 PS) это не было большим успехом. Только 16 тасмин 200 купе и 45 кабриолетов выступили в общей сложности. TVR 280i купе (США спецификации) В 1981 году II автомобиль серии появился огромный шаг вперед по сравнению серии I. В 1984 году имя тасмин был удален, а автомобиль был переименован TVR 280i, хотя название осталось в употреблении в завод TVR. Раннее 350i были также называют "тасмин 350i". [2] TVR в последовательно несовместимы выдачи удостоверений личности политика привела автомобили появляются как Tasmins, тасмин 280i или 280i просто как имя тасмин было прекращено. 2,8-литровый "Кельн" V6 уже был сертифицирован для продаж в США, и, таким образом TVR возвращается на рынок США после шестилетнего перерыва. [2]тасмин был последним TVR будут экспортироваться в США , с последнего вагона привез в 1987 года, что является серия II 280i. Ряду причин приводятся для вывода на TVR из США. Эти якобы включают ухудшение отношений с импортом агентов и распределительных сетей, гарантийное проблемы и ответственность страховых премий увеличилась с $ 160K до более чем $ 1M. Тасмин не начинают очень сильно, с TVR производства достижении низкой из 121 в 1982 году. К 1985 году ежегодное производство увеличилось до 472. [3]В общей сложности, 1167 V6 автомобили были произведены
|