Существовали шесть версий STi. Различные версии были проданы с последовательными номерами. Другой способ узнать версию WRX STi было смотреть на шасси кода. Седан STi Модель коды были GC8, купе были GM8 и автофургоны были Gf8, а затем в письме от А до G. Существовал вариант GC шасси RS выпущен в 2001 году, а в Соединенных Штатах. Существует общее заблуждение, что каждый Impreza между 92-01 были "GC8's". Код распределяются следующим образом: G - стенды для Impreza, С - седан, М - купе, F - универсал, 8 стендов для 2,0 л турбо двигатель. Так действительно, Есть много комбинаций. Купе STi будет GM8, седан GC8, универсал Gf8. Кроме того, код для S купе американских 2.5RS был GM6 (6 стоял на 2,5 LN / двигателя) второго поколения (2000 - 2008) В 2000 году линия Impreza получила полное обновление. Шасси было застыл так, что она 120% крутильных увеличения жесткости. WRX STi получила 17 "х 7,5" диски по сравнению с предыдущим 16 "х 7" колеса. 5-ступенчатая механическая коробка передач (считается одним из автомобиля weakpoints) было изменено на STi инженерных 6-ступенчатой механической коробкой передач . Двигатель был сохранен от версии 6 STi и по-прежнему сохраняет полузакрытых палубе блока и до сих пор помечены как EJ207 , однако, турбокомпрессоров являются IHI моделей. Интерьер был обновлен логотип STi от калибровки. ИППП тахометр также имеет красный свет смену. STi и optioned типа РА STi получил Brembo 4 передних поршень и 2 поршневые задние тормоза в то время как скелет типа РА STi прежнему осуществляется Subaru 4 передних поршень и 2 задние тормоза поршень. Внешне, ИППП были большие капот ковши и был Foglight крышки с STi выбитые на них. DCCD был обновлен, чтобы он мог работать с антиблокировочную систему тормозов . Во время торможения, когда ABS включен, DCCD будет поставила перед собой, чтобы открыть-режиме (без блокировки). Версия номенклатуры был исключен из названия. Японии и других авто-энтузиастов часто ссылаются на шасси, как GDB / GDF (STi имеет "B" или "F" (для моделей УСДМ), где, как регулярные WRX была "А"). Четвертый характер VIN дает версия (для F, где G является версия 2007). Для быстрого и легкого ссылки на различные внешние, Subaru Impreza владельцы используют псевдонимы на основе фар. Каждый относится к существо, которое имеет похожие глаза: 2002-2003 годы "ошибка глаза" / 2004-2005 годы "Tear Drop" или "капля глаза" / 2006-2007 годы "ястреб глаза. 2 апреля 2007 года, Subaru официально представила следующее поколение Impreza WRX в 2007 году на Нью-Йоркском автосалоне .[7]в отличие от своей обычной конкурента, Mitsubishi Lancer , Impreza WRX все чаще позиционируется как "практический" производительность машины - подвеска например является более сговорчивыми повседневной дорог. [8][9]Как и в маркетинге Lancer, Subaru планирует предложить ниже объема немного высококлассных, хорошо оборудованные, спортивные модели Impreza, в отличие от других современников, таких как Honda Civic , Mazda3 и Toyota Corolla , которые предлагают не излишеств базы планки . [1]новая Impreza предлагается в качестве как 4-дверный седан и 5-дверный хэтчбек. В новой модели Impreza немного длиннее, шире и имеет более длинную колесную базу. Приборная панель в Impreza гораздо более открытым и легко настраивается. Два Subaru традиции были состава с новой Impreza: выключатель парковка на вершине рулевую колонку, больше не существует, и в первый раз окна кадров для улучшения NVH уровнях
|