Основные версии 800 использовались три наддува 2,0 л 16-клапанный развития British Leyland "S рослый О-серии движок, названный M-серии. 820, с одним карбюратором, 820se, с одной инъекции точки, и 820i с многоточечным впрыском, т.е. 4 форсунок. Топовой версии (825) использовали Honda предназначена V6 блок мощностью в 2,5 л. Первоначально, только салон тело было предложено, хэтчбек версия - называют фастбэк - стал доступен в 1988 году. Позже, дизельный вариант автомобиля был начат в 1990 году использование 2498 куб.см двигатель от итальянской компании VM Motori , которая была связана с немного меньше двигателя, используемого на 2400 SD Turbo модель Rover SD1, и Range Rover Turbo D. Значок Стерлинг был использован в Европе и наиболее глобальных рынках для обозначения топ-версия роскошного седана и Vitesse значок используется для обозначения топ-версия спортивного фастбэк. Vitesse стали доступны в то же время, как 2675 куб.см Honda V6. Оба эти верхней части диапазона моделей были первоначально доступна только в Великобритании с V6. В некоторых европейских рынках, в частности Италия, 2,0 литра бензина под маркой Sterling, а затем доступны (в турбо форме), Vitesse, чтобы избежать наказания обязанностей, которые сделали двигателей более 2,0 литров нежизнеспособным по объему продаж. К концу Оценка 1 производства Vitesse было почти столько же "люкс" функции, как стерлингов (например, электронные мест). Существовал также краткий пробег чуть более 500 820 Turbo 16V автомобили использованием турбированный версии M-серии разработаны с помощью Тикфорд , ведущие к этой модели часто называют "Тикфорд Turbo". Используя такие усовершенствования, как натрий заполненные выпускных клапанов и Mahle кованые поршни автомобиля произведено 180 л.с. (134 кВт), хотя существует много спекуляций о эта цифра будучи серьезно сдерживает электроники, как не наступить на ноги 177 л.с. ( 132 кВт) с двигателем V6 Vitesse модели, а также для сохранения надежности коробки передач. На самом деле двигатель был способен 250 + л.с., сохраняя realiability и управляемость. [править] В Соединенных Штатах , автомобиль был известен как стерлингов , и была доступна только с 2,5-литровым бензиновым двигателем Honda V6. Первоначальный продаж в Америке были сильны, и дизайн был хорошо принят. Однако в начале автомобилей вскоре были найдены, были слаборазвитыми и качество и надежность проблемы вскоре перерос в кризис. Продаж упал, как репутация модели ухудшилось, особенно, как только JD Power обследований критике первоначальное качество и надежность публично. Это было особенно вредны, как в то же время, то же транспортное средство ядро, Acura Legend делал очень хорошо в Америке. Многие механической и ходовой части для Стерлинг 825/827 по-прежнему доступны, как это было в значительной степени совпадает с гораздо более популярной Acura Legend в этих областях, за исключением охлаждения двигателя и тормозной системы. Однако, электрические, тела и части интерьера довольно трудно найти в США в настоящее время. В Европе, особенно, 800 было затруднено по настоянию Honda на использовании собственных двойных поперечных рычагах передней подвески. Это позволило низким капотом-линии, но ограниченный общий ход подвески, которая в свою очередь, не может дать 800 исполнительных езды на автомобиле качества и сцепление с плохо дорог с твердым покрытием, которые были необходимы для того, чтобы конкурировать. Первые 2,5-литровым двигателем также не хватало низких оборотах, что особенно отразилось на его "управляемость". 4-цилиндровый автомобилей пострадали от проблем с надежностью, благодаря хрупкой Лукас системы впрыска топлива, что Rover использовались. Следует отметить, что 2,5 л Honda C25A V6 является совершенно другой двигатель от Rover KV6 двигателя введены в 1996 году, хотя на долю двух же номинальной мощностью 2,5 л и V6 архитектуры. Раннее качество сборки из 800, как сообщается, довольно бедные, ( JD Power ) с отделкой, электрики и лакокрасочных проблемы. 800 имел просторный и роскошный интерьер, но это не спасло автомобиль от получения плохую репутацию из которого он так и не оправилась. Коррозия проблемы в ранних моделях также омрачен свою репутацию. К 1989 году, 2,5 л двигателя был увеличен до 2,7 л, дорогой маэстро полученных приборов был изменен на датчики получены из различных компонентов-строитель (потери манометр масла и вольтметр в процессе), а качество сборки улучшилось. Бюджет версии 800, используя восемь клапанов (в отличие от обычного 16-клапанный) версия двигателя серии O был введен, но была недолгой. Оригинальная версия Rover 800 был одним из самых популярных автомобилей в автомобильном рынке Великобритании полный исполнительной размера, который на данном этапе фактически разделилась на две сильных секторов - основные бренды, такие как Ford и Vauxhall , и престиж марки, такие как BMW и Audi . Он непосредственно конкурировали с такими Ford Granada / Scorpio и Vauxhall Carlton
|