Главная

Регистрация

Вход
AUTO FUN
Среда, 16.07.2025, 03:01
Приветствую Вас Гость | RSS
Профиль
Среда
16.07.2025
03:01

[ Управление профилем ]
Категории



















Piccy.info - Free Image Hosting







Энцилопедии
Системы автомобиля
Разделы
F1 (92)
rally (69)
DTM (52)
WTCC (47)
LMS (44)
wrc (44)
FIA GT1 (26)
ILMC (19)
Ferrari (18)
TVR (18)
Dakar (17)
Porsche (15)
GP2 (14)
Audi (13)
Peugeot (12)
RTCC (11)
FIA GT3 (10)
ford (10)
MG (9)
Nissan (9)
WSR (9)
bmw (8)
BTCC (8)
Honda (7)
Lotus (7)
Mazda (7)
Opel (7)
Toyota (7)
Dodge (6)
NEWS (6)
Subaru (6)
Fiat (5)
Lada (5)
Lancia (5)
morgan (5)
Noble (5)
Pagani (5)
ALMS (4)
FIA GT (4)
IRC (4)
Jaguar (4)
rover (4)
VLN (4)
Acura (3)
Isdera (3)
NASCAR (3)
Saturn (3)
Volvo (3)
Crash (2)
f2 (2)
Isuzu (2)
kia (2)
Panoz (2)
Ronart (2)
Saab (2)
seat (2)
BTCS (1)
BTTC (1)
BUICK (1)
Car (1)
Cizeta (1)
drift (1)
Eagle (1)
grip (1)
Lexus (1)
LMC (1)
Mini (1)
Qvale (1)
Scion (1)
skoda (1)
Suzuki (1)
Tuning (1)
WTCS (1)
Главная » 2011 » Март » 25 » Rover 800
04:54
Rover 800
Основные версии 800 использовались три наддува 2,0 л 16-клапанный развития British Leyland "S рослый О-серии движок, названный M-серии. 820, с одним карбюратором, 820se, с одной инъекции точки, и 820i с многоточечным впрыском, т.е. 4 форсунок. Топовой версии (825) использовали Honda предназначена V6 блок мощностью в 2,5 л. Первоначально, только салон тело было предложено, хэтчбек версия - называют фастбэк - стал доступен в 1988 году.
Позже, дизельный вариант автомобиля был начат в 1990 году использование 2498 куб.см двигатель от итальянской компании VM Motori , которая была связана с немного меньше двигателя, используемого на 2400 SD Turbo модель Rover SD1, и Range Rover Turbo D.
Значок Стерлинг был использован в Европе и наиболее глобальных рынках для обозначения топ-версия роскошного седана и Vitesse значок используется для обозначения топ-версия спортивного фастбэк. Vitesse стали доступны в то же время, как 2675 куб.см Honda V6. Оба эти верхней части диапазона моделей были первоначально доступна только в Великобритании с V6. В некоторых европейских рынках, в частности Италия, 2,0 литра бензина под маркой Sterling, а затем доступны (в турбо форме), Vitesse, чтобы избежать наказания обязанностей, которые сделали двигателей более 2,0 литров нежизнеспособным по объему продаж.
К концу Оценка 1 производства Vitesse было почти столько же "люкс" функции, как стерлингов (например, электронные мест). Существовал также краткий пробег чуть более 500 820 Turbo 16V автомобили использованием турбированный версии M-серии разработаны с помощью Тикфорд , ведущие к этой модели часто называют "Тикфорд Turbo". Используя такие усовершенствования, как натрий заполненные выпускных клапанов и Mahle кованые поршни автомобиля произведено 180 л.с. (134 кВт), хотя существует много спекуляций о эта цифра будучи серьезно сдерживает электроники, как не наступить на ноги 177 л.с. ( 132 кВт) с двигателем V6 Vitesse модели, а также для сохранения надежности коробки передач. На самом деле двигатель был способен 250 + л.с., сохраняя realiability и управляемость. [править]
В Соединенных Штатах , автомобиль был известен как стерлингов , и была доступна только с 2,5-литровым бензиновым двигателем Honda V6. Первоначальный продаж в Америке были сильны, и дизайн был хорошо принят. Однако в начале автомобилей вскоре были найдены, были слаборазвитыми и качество и надежность проблемы вскоре перерос в кризис. Продаж упал, как репутация модели ухудшилось, особенно, как только JD Power обследований критике первоначальное качество и надежность публично. Это было особенно вредны, как в то же время, то же транспортное средство ядро, Acura Legend делал очень хорошо в Америке.
Многие механической и ходовой части для Стерлинг 825/827 по-прежнему доступны, как это было в значительной степени совпадает с гораздо более популярной Acura Legend в этих областях, за исключением охлаждения двигателя и тормозной системы. Однако, электрические, тела и части интерьера довольно трудно найти в США в настоящее время.
В Европе, особенно, 800 было затруднено по настоянию Honda на использовании собственных двойных поперечных рычагах передней подвески. Это позволило низким капотом-линии, но ограниченный общий ход подвески, которая в свою очередь, не может дать 800 исполнительных езды на автомобиле качества и сцепление с плохо дорог с твердым покрытием, которые были необходимы для того, чтобы конкурировать. Первые 2,5-литровым двигателем также не хватало низких оборотах, что особенно отразилось на его "управляемость". 4-цилиндровый автомобилей пострадали от проблем с надежностью, благодаря хрупкой Лукас системы впрыска топлива, что Rover использовались.
Следует отметить, что 2,5 л Honda C25A V6 является совершенно другой двигатель от Rover KV6 двигателя введены в 1996 году, хотя на долю двух же номинальной мощностью 2,5 л и V6 архитектуры.
Раннее качество сборки из 800, как сообщается, довольно бедные, ( JD Power ) с отделкой, электрики и лакокрасочных проблемы. 800 имел просторный и роскошный интерьер, но это не спасло автомобиль от получения плохую репутацию из которого он так и не оправилась. Коррозия проблемы в ранних моделях также омрачен свою репутацию.
К 1989 году, 2,5 л двигателя был увеличен до 2,7 л, дорогой маэстро полученных приборов был изменен на датчики получены из различных компонентов-строитель (потери манометр масла и вольтметр в процессе), а качество сборки улучшилось. Бюджет версии 800, используя восемь клапанов (в отличие от обычного 16-клапанный) версия двигателя серии O был введен, но была недолгой.
Оригинальная версия Rover 800 был одним из самых популярных автомобилей в автомобильном рынке Великобритании полный исполнительной размера, который на данном этапе фактически разделилась на две сильных секторов - основные бренды, такие как Ford и Vauxhall , и престиж марки, такие как BMW и Audi . Он непосредственно конкурировали с такими Ford Granada / Scorpio и Vauxhall Carlton

Piccy.info - Free Image Hosting

Просмотров: 840 | Добавил: Rick | Теги: rover | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Обои
Архив
Мини чат
200
Статистика
Copyright MyCorp © 2025
Создать бесплатный сайт с uCoz