"Он был задуман в 1981 году после посещения" Даймлер-Бенц музей в Штутгарте, Германия, а затем пошел в производство в 1986 году. Автомобили, которые повлияли на дизайн дорожно-правовых W152 были Mercedes W154/196, Maserati 250F, Vanwall, и HWM Ягуары времени. Постоянное развитие привело то, что печати и владельцы считают ближайшим интерпретацию типичных гоночный автомобиль 1940-х годов / 1950-х годов ". "Это серьезная часть машин предназначена для любителей Jaguar (Mk.I и Mk.II Jag-Powered версии), которые хотят почувствовать ветер в волосах. Стиля листья все остальное для мертвых". W152 Ronart является британским, ручной сборки, высокая производительность двухместный спортивный / гоночный автомобиль пригоден для использования на дороге или дорожки. Она воспроизводит классический стиль с передним расположением двигателя Grand Prix автомобили, и сочетает в себе производительность сегодня с надежностью, безопасностью и современных композитных материалов. Она поставляется полностью построен завод, но также были доступны в прошлом в компонент-формы для энтузиастов построить дома. До 2000 года там был выбор двигателей от популярного 4,2 литровый рядный шестицилиндровый двигатель Jaguar серии XK, 3,8 литровый XK двигатель, 4,0-литровый AJ6, на 5,3 литровый V12. Оригинальный дизайн корпуса и изготовление было поручено Spyder инженерия, компания высоко оценен за его связи с Lotus Cars и гоночных мероприятий, проведенных после 1960-х годов. Mk.II было объявлено в 1997 году и с тех пор на шасси был построен в Ronart Cars. Это шасси является многопрофильным трубчатой рамной основой которой является пескоструйной обработке и загрунтовать самопротравливающий грунтовки которые облигаций краски твердо голой металлической поверхности. Покрытие из эмали применяется и запеченные, чтобы дать жесткий и прочный закончить. Снизу в том, что он просто не коррозии.   
|