К началу второй половины 80-х концерн «Рено» решил обновить модельный ряд компактных семейных автомобилей, поскольку модели Renault 9 и Renault 11 выглядели явно устаревшими на фоне продукции конкурентов. Так, 1988 году на рынке появился новый хэтчбэк Renault 19. Выпуск модели упрочил положение Renault на рынке семейных автомобилей, сделав в свое время «Рено 19» одним из лучших хэтчбэков. И хотя внешний вид авто из-за сходства с предшественницами был принят несколько прохладно, покупатели высоко оценили дизайн и качество интерьера. Компания в очередной раз доказала свою способность строить надежные и недорогие автомобили. Успех новой модели «Рено» закрепил выпущенный на его базе седан — Renault 19 Chamade, а в 1991 году вышла версия авто с откидным верхом. Второе поколение хэтчбэка, Renault 19 II («Рено 19 2») появилось в 1992 году. Модель прежде всего претерпела внешние изменения, получив полностью обновленные переднюю и заднюю часть, а также новую приборную панель и обновленный интерьер. Модель выпускалась до 1997 года.
|