Главная

Регистрация

Вход
AUTO FUN
Среда, 16.07.2025, 23:49
Приветствую Вас Гость | RSS
Профиль
Среда
16.07.2025
23:49

[ Управление профилем ]
Категории



















Piccy.info - Free Image Hosting







Энцилопедии
Системы автомобиля
Разделы
F1 (92)
rally (69)
DTM (52)
WTCC (47)
LMS (44)
wrc (44)
FIA GT1 (26)
ILMC (19)
Ferrari (18)
TVR (18)
Dakar (17)
Porsche (15)
GP2 (14)
Audi (13)
Peugeot (12)
RTCC (11)
FIA GT3 (10)
ford (10)
MG (9)
Nissan (9)
WSR (9)
bmw (8)
BTCC (8)
Honda (7)
Lotus (7)
Mazda (7)
Opel (7)
Toyota (7)
Dodge (6)
NEWS (6)
Subaru (6)
Fiat (5)
Lada (5)
Lancia (5)
morgan (5)
Noble (5)
Pagani (5)
ALMS (4)
FIA GT (4)
IRC (4)
Jaguar (4)
rover (4)
VLN (4)
Acura (3)
Isdera (3)
NASCAR (3)
Saturn (3)
Volvo (3)
Crash (2)
f2 (2)
Isuzu (2)
kia (2)
Panoz (2)
Ronart (2)
Saab (2)
seat (2)
BTCS (1)
BTTC (1)
BUICK (1)
Car (1)
Cizeta (1)
drift (1)
Eagle (1)
grip (1)
Lexus (1)
LMC (1)
Mini (1)
Qvale (1)
Scion (1)
skoda (1)
Suzuki (1)
Tuning (1)
WTCS (1)
Главная » 2011 » Март » 26 » Qvale Mangusta
15:13
Qvale Mangusta
В 1993 и 1994, Maserati технический директор Джордано Казарини сделал ряд деловых поездок в Соединенное Королевство и, в то время, впервые увидел TVR Griffith . Он был впечатлен стиля и коммерческий успех для такого производства объема автомобиля низкой.[1]
Алехандро де Томазо тем временем перенес инсульт в 1993 году. После периода восстановления, De Tomaso спросил Казарини (которого он считал верным другом), что должно быть сделано с фирмой "Де Томазо. Казарини предложил De Tomaso сделать "итальянский TVR", указывая на положительные элементы дизайна, которые сделали Гриффит привлекательным. Алехандро де Томазо переговоры с председателем Maserati освободить Казарини Де Томазо, так что работа над дизайном может начаться.
Казарини предназначена для использования существующих, недорогой двигатель V8, который позволит сократить покупки и расходы на техническое обслуживание автомобиля. В традиции De Tomaso автомобили, он хотел бы использовать V8 Ford и изучить возможность использования нового Ford Модульная 4.6L V8, но обнаружил, что Ford еще не был готов продать его производителей.
Казарини узнал, что TVR был изучает возможность использования дифференциалы сделаны австралийской компании БТР инженерной в своих автомобилей. При общении с поставщиком для дифференциалов, он был направлен на специальные транспортные Холден (HSV), который указал, что они будут в состоянии предложить двигатели и коробки передач. На данном этапе проекта De Tomaso была дана внутренних кодовым названием "ETX".
Вскоре после сообщения Казарини с ВПГ, Ford Motor Company с ним связался с известием, что они действительно будет в состоянии поставлять V8 модульная, а также передач, вспомогательные и электрика.
Алехандро де Томазо был поклонником дизайна работа Марчелло Гандини , так Гандини открывается в Модене , чтобы обсудить работу стиль нового проекта De Tomaso. Чтобы показать его характер и поведение целевого продукта, Гандини был обкатывается в TVR Griffith. Он был в конечном итоге заказанные для стиля работы, и была дана инструкция, что механизм складывания крыши на De Tomaso быть похож на несколько позиций крыши используется Гриффит.
Прототип автомобиля был показан в 1996 году на Женевском автосалоне , как De Tomaso Biguà, хотя она по-прежнему необходимо развитие, прежде чем он достигнет полного производства. Компания необходимый капитал для продолжения, и первоначальный призыв к итальянскому правительству не удалось в связи с ухудшением здоровья Алехандро де Томазо. В конце концов, компания обратилась семья Qvale, который, во главе с Кьелл Qvale , были североамериканские импортером Maserati. Qvale согласились финансировать развитие автомобиля, с соглашению, что окончательный продукт будет продан под брендом De Tomaso, как De Tomaso Mangusta.
В один момент, Biguà автомобиля прототип разбился на инженера Ford в Модене. Инцидент поврежденных тумба, и компания De Tomaso была вынуждена заплатить штраф в городе Модена (хотя город не возместить ущерб, пока лет спустя.)
В 1997 году Qvale Modena SpA Компания была создана для производства Mangusta. Брюс Qvale привел проект развития производственных мощностей, в котором участвовали реконструкции и модернизации зданий в Модене. Здание "элегантно и всесторонне меблирована, [с] мрамор везде", и сертифицированы ISO 9001

Piccy.info - Free Image HostingPiccy.info - Free Image HostingPiccy.info - Free Image HostingPiccy.info - Free Image HostingPiccy.info - Free Image HostingPiccy.info - Free Image HostingPiccy.info - Free Image HostingPiccy.info - Free Image Hosting

Просмотров: 664 | Добавил: Rick | Теги: Qvale | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Обои
Архив
Мини чат
200
Статистика
Copyright MyCorp © 2025
Создать бесплатный сайт с uCoz