Главная

Регистрация

Вход
AUTO FUN
Суббота, 21.09.2024, 12:48
Приветствую Вас Гость | RSS
Профиль
Суббота
21.09.2024
12:48

[ Управление профилем ]
Категории



















Piccy.info - Free Image Hosting







Энцилопедии
Системы автомобиля
Разделы
F1 (92)
rally (69)
DTM (52)
WTCC (47)
LMS (44)
wrc (44)
FIA GT1 (26)
ILMC (19)
Ferrari (18)
TVR (18)
Dakar (17)
Porsche (15)
GP2 (14)
Audi (13)
Peugeot (12)
RTCC (11)
FIA GT3 (10)
ford (10)
MG (9)
Nissan (9)
WSR (9)
bmw (8)
BTCC (8)
Honda (7)
Lotus (7)
Mazda (7)
Opel (7)
Toyota (7)
Dodge (6)
NEWS (6)
Subaru (6)
Fiat (5)
Lada (5)
Lancia (5)
morgan (5)
Noble (5)
Pagani (5)
ALMS (4)
FIA GT (4)
IRC (4)
Jaguar (4)
rover (4)
VLN (4)
Acura (3)
Isdera (3)
NASCAR (3)
Saturn (3)
Volvo (3)
Crash (2)
f2 (2)
Isuzu (2)
kia (2)
Panoz (2)
Ronart (2)
Saab (2)
seat (2)
BTCS (1)
BTTC (1)
BUICK (1)
Car (1)
Cizeta (1)
drift (1)
Eagle (1)
grip (1)
Lexus (1)
LMC (1)
Mini (1)
Qvale (1)
Scion (1)
skoda (1)
Suzuki (1)
Tuning (1)
WTCS (1)
Главная » 2011 » Март » 26 » Porsche Carrera GT
15:25
Porsche Carrera GT
История воскресшего из мертвых
1992 год. Компания Porsche в строжайшем секрете готовит к выпуску новый V-образный 10-цилиндровый мотор для команды Формулы-1 Arrows (в ту бытность именовавшейся Footwork). Поначалу живо пошедший процесс разработки завершился ничем, и проект супер-двигателя был отложен в долгий ящик. В 1999 году компания возрождает строительство агрегата для участия в 24-часовых гонках Ле-Мана 1999, но по личной просьбе босса Audi проект опять замораживается, на сей раз в пользу прототипа R8.

Потеряв всякий интерес к проекту, компания все же решает выставить свой V10 на Женевском автосалоне 2000 года. Двигатель вызвал настолько бурную реакцию посетителей, что компании ничего не оставалось, кроме как вместить этого гоночного монстра в дорожный вариант авто.

Для такого внушительного агрегата компании понадобилось сделать не только подобающую внешность, но и технологичную «начинку». Что касается второго, компания более чем преуспела. За период производства только этой модели компания запатентовала более 75 инновационных решений. В целях максимальной экономии массы весь корпус Porsche Carrera GT выполнен из углепластика, для удержания всей мощи двигателя используется система трекшн-контроля, а радиатор, используемый в «Каррере», превышает стандартный в пять раз.

В плане же внешности дизайнерам из Porsche удалось невероятное. Когда вы смотрите на Porsche Carrera GT, у вас не создается впечатления, что автомобиль пытается выпрыгнуть из себя. Все его формы отточены и невероятно элегантны. К этой машине нечего добавить, равно как и нечего отнять.

Динамические показатели поражают. Мощность 5,7-литрового мотора достигает 612 «лошадок», разгон до «сотни» занимает 3,9 сек., а максимальная скорость равна 329 км/ч. Всего на 1 км/ч меньше, чем у Porsche 911 GT1, победителя 24 часов Ле-Мана. На дорожном автомобиле! Интересно, могли бы мы сейчас лицезреть этот шедевр инженерной мысли, если бы не попытка восьмилетней давности воскресить некогда забытый проект Королевских гонок.

Piccy.info - Free Image HostingPiccy.info - Free Image HostingPiccy.info - Free Image Hosting

Просмотров: 705 | Добавил: Rick | Теги: Porsche | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Обои
Архив
Мини чат
200
Статистика
Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz