Главная

Регистрация

Вход
AUTO FUN
Суббота, 21.09.2024, 12:26
Приветствую Вас Гость | RSS
Профиль
Суббота
21.09.2024
12:26

[ Управление профилем ]
Категории



















Piccy.info - Free Image Hosting







Энцилопедии
Системы автомобиля
Разделы
F1 (92)
rally (69)
DTM (52)
WTCC (47)
LMS (44)
wrc (44)
FIA GT1 (26)
ILMC (19)
Ferrari (18)
TVR (18)
Dakar (17)
Porsche (15)
GP2 (14)
Audi (13)
Peugeot (12)
RTCC (11)
FIA GT3 (10)
ford (10)
MG (9)
Nissan (9)
WSR (9)
bmw (8)
BTCC (8)
Honda (7)
Lotus (7)
Mazda (7)
Opel (7)
Toyota (7)
Dodge (6)
NEWS (6)
Subaru (6)
Fiat (5)
Lada (5)
Lancia (5)
morgan (5)
Noble (5)
Pagani (5)
ALMS (4)
FIA GT (4)
IRC (4)
Jaguar (4)
rover (4)
VLN (4)
Acura (3)
Isdera (3)
NASCAR (3)
Saturn (3)
Volvo (3)
Crash (2)
f2 (2)
Isuzu (2)
kia (2)
Panoz (2)
Ronart (2)
Saab (2)
seat (2)
BTCS (1)
BTTC (1)
BUICK (1)
Car (1)
Cizeta (1)
drift (1)
Eagle (1)
grip (1)
Lexus (1)
LMC (1)
Mini (1)
Qvale (1)
Scion (1)
skoda (1)
Suzuki (1)
Tuning (1)
WTCS (1)
Главная » 2011 » Март » 26 » Porsche 968
15:31
Porsche 968
Порше 944 модель дебютировала на 1982 модельного года, был обновлен, как "944S" в 1987 году и как "944S2" в 1989 году. Вскоре после начала производства S2 вариант, Porsche инженеры начали работать над другой набор значительных обновлений для модели, как руководители планируют окончательное "S3" вариант 944. На стадии разработки, 80% из 944 в механических компонентов были либо существенно изменить или полностью заменить инженеров, в результате чего так мало исходящих S2 за что Porsche управления решили ввести вариант, так как новые модели, дающие право его 968. В дополнение к многочисленным механических обновлений, новая модель также получила значительно эволюционировала стиль как внутри, так и снаружи, с более современным, обтекаемый вид и более стандартных роскошь, чем на 944. Производство было перенесено из Audi завода в Некарсульме (где 924 и 944 были изготовлены по контракту с Porsche), в Porsche собственного завода в Цуффенхаузене.
968 был оснащен обновленной версии 944 в прямо-4 двигателя , теперь вытесняя 3,0 л с 104 мм ствола, 88mm инсульта и производить 240 PS (236 л.с. / 177 кВт ). Изменения в 968 в трансмиссии также включали добавление Порше-то новое VarioCam изменяемыми фазами газораспределения системы, вновь оптимизированные индукции и выхлопные системы , двойной маховик, и обновленный управления электроникой двигателя среди других, более мелких изменений. 968 движок был вторым по величине 4 - цилиндр , когда-либо в серийный автомобиль до этого времени. Новой 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач заменили 944 старый 5-ступенчатая, и Порше двухрежимный Tiptronic автоматическая стала доступна опция. Оба сроков системы VarioCam и Tiptronic передачи были очень последние события для Porsche. Передачи Tiptronic было дебютировал впервые только за 3 года до дебюта 968, в 1989 году Тип 964 911. Времени системы VarioCam впервые было введено на 968 и позже стал особенность Тип 993 с воздушным охлаждением шестицилиндровым двигателем.

1994 Porsche 968 кабриолет, сверху вниз и загорается
968 в стиль был эволюции на уходящее 944, сам стиль эволюционно от ранее 924, но элементы были позаимствованы у более дорогой 928модели в попытке создать "семейное сходство" между моделями, и парящий дизайн фар, вдохновленные от тех 959, просматривали аналогичные подразделения обнаружили позже Тип 993 911. Наряду с новым стилем, 968 Популярные многочисленные мелкие оборудования и подробно обновления, в том числе Fuba крыше антенну, обновление одной лампы хвоста объектив, "Кубок" стиль 16 "легкосплавные диски, широкий выбор интерьера и экстерьера цвета, и немного обновленная "B" столп и заднего стекла квартал для размещения клея установки заменить старую прокладку установки резины. Поскольку некоторые части являются взаимозаменяемыми между 968, 944 и 924, некоторые энтузиасты покупку этих частей с Porsche складах части как "обновление" для своих старые модели.
Как 944, 968 была продана и как купе и кабриолет . Многое из 968 Кузов был перенесен из 944S2, что само по себе разделяет многие компоненты с 944 Turbo (внутренне пронумерованы 951). Заемные компоненты включают Brembo -источников 4-поршневые тормозные суппорты на все четыре колеса, алюминиевые полу-рычаги и алюминиевая передняя панель оружия, используемого в стойки Макферсон договоренности. Цельным структуры стали также очень похожи, что и предыдущие модели. Porsche утверждает, что 80% автомобилей было новым.

Piccy.info - Free Image HostingPiccy.info - Free Image Hosting

Просмотров: 732 | Добавил: Rick | Теги: Porsche | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Обои
Архив
Мини чат
200
Статистика
Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz