Порше 944 модель дебютировала на 1982 модельного года, был обновлен, как "944S" в 1987 году и как "944S2" в 1989 году. Вскоре после начала производства S2 вариант, Porsche инженеры начали работать над другой набор значительных обновлений для модели, как руководители планируют окончательное "S3" вариант 944. На стадии разработки, 80% из 944 в механических компонентов были либо существенно изменить или полностью заменить инженеров, в результате чего так мало исходящих S2 за что Porsche управления решили ввести вариант, так как новые модели, дающие право его 968. В дополнение к многочисленным механических обновлений, новая модель также получила значительно эволюционировала стиль как внутри, так и снаружи, с более современным, обтекаемый вид и более стандартных роскошь, чем на 944. Производство было перенесено из Audi завода в Некарсульме (где 924 и 944 были изготовлены по контракту с Porsche), в Porsche собственного завода в Цуффенхаузене. 968 был оснащен обновленной версии 944 в прямо-4 двигателя , теперь вытесняя 3,0 л с 104 мм ствола, 88mm инсульта и производить 240 PS (236 л.с. / 177 кВт ). Изменения в 968 в трансмиссии также включали добавление Порше-то новое VarioCam изменяемыми фазами газораспределения системы, вновь оптимизированные индукции и выхлопные системы , двойной маховик, и обновленный управления электроникой двигателя среди других, более мелких изменений. 968 движок был вторым по величине 4 - цилиндр , когда-либо в серийный автомобиль до этого времени. Новой 6-ступенчатой механической коробкой передач заменили 944 старый 5-ступенчатая, и Порше двухрежимный Tiptronic автоматическая стала доступна опция. Оба сроков системы VarioCam и Tiptronic передачи были очень последние события для Porsche. Передачи Tiptronic было дебютировал впервые только за 3 года до дебюта 968, в 1989 году Тип 964 911. Времени системы VarioCam впервые было введено на 968 и позже стал особенность Тип 993 с воздушным охлаждением шестицилиндровым двигателем. 1994 Porsche 968 кабриолет, сверху вниз и загорается 968 в стиль был эволюции на уходящее 944, сам стиль эволюционно от ранее 924, но элементы были позаимствованы у более дорогой 928модели в попытке создать "семейное сходство" между моделями, и парящий дизайн фар, вдохновленные от тех 959, просматривали аналогичные подразделения обнаружили позже Тип 993 911. Наряду с новым стилем, 968 Популярные многочисленные мелкие оборудования и подробно обновления, в том числе Fuba крыше антенну, обновление одной лампы хвоста объектив, "Кубок" стиль 16 "легкосплавные диски, широкий выбор интерьера и экстерьера цвета, и немного обновленная "B" столп и заднего стекла квартал для размещения клея установки заменить старую прокладку установки резины. Поскольку некоторые части являются взаимозаменяемыми между 968, 944 и 924, некоторые энтузиасты покупку этих частей с Porsche складах части как "обновление" для своих старые модели. Как 944, 968 была продана и как купе и кабриолет . Многое из 968 Кузов был перенесен из 944S2, что само по себе разделяет многие компоненты с 944 Turbo (внутренне пронумерованы 951). Заемные компоненты включают Brembo -источников 4-поршневые тормозные суппорты на все четыре колеса, алюминиевые полу-рычаги и алюминиевая передняя панель оружия, используемого в стойки Макферсон договоренности. Цельным структуры стали также очень похожи, что и предыдущие модели. Porsche утверждает, что 80% автомобилей было новым.
|