К продажам седана среднего класса, Pontiac G6 («Понтиак G6»), американский производитель приступил в 2005 году. Новая концепция дизайна от Pontiac придала автомобилю довольно объемные и, вместе с тем, компактные формы. Вытянутые передние фары и фирменная решетка радиатора придали Pontiac G6 приземистый хищный внешний вид. Спустя некоторое время после начала производства, во время Лос Анджелесского автосалона компания представила кабриолет на базе Ponriac G6. Для продвижения Pontiac G6 рекламщики компании пошли на весьма хитрый и оригинальный ход. Во время трансляции самого популярного ток-шоу в Америке, компания подарила 276 автомобилей Pontiac G6 всем пришедшим на съемки зрителям. Это вызвало бурную реакцию, как в Соединенных Штатах, так и во всем мире. В результате ранее никому не известное имя G6 вмиг стало бестселлером, а за автомобилями выстроились километровые очереди. Но одним из негативных моментов стало то, что очереди выстраивались в дилерские салоны задолго до того, как модель успевала там появиться.
|