История «Бродяги» Своим появлением на свет «Бродяга» (так с английского переводится слово Prowler) обязан президенту «Крайслера» Бобу Лутца. В мае 1990 года в дизайн-студии Pacifica Design Center в Карлсбаде, штат Калифорния, был проведен конкурс под названием «Ярмарка идей». Среди огромного количества идей была картонка размером 3 на 5 дюймов с рисунком и пояснительной надписью: "Ретро в стиле «Хот род». В ноябре того же года эту студию посещает Боб Лутц и ему на глаза попадается этот самый рисунок. Будучи авантюрным человеком он загорается этой идеей[1]. Через год глава Pacifica Design Том Тремонт впервые называет проект по имени Prowler. «Добро» на разработку «Бродяги» было получено в июле 1992 года. Дебют был запланирован на Североамериканском Мотор-шоу в Детройте через шесть месяцев. В октябре 1992 года был выбран цвет для будущего автомобиля — это фиолетовая двухслойная краска с потрясающим эффектом глубины. По словам самого Гейла, «глубиной в метр»[1]. Специально для этой краски была разработана особая грунтовка, тоже фиолетовая. Поэтому даже в местах царапин и сколов цвет покрытия оставался прежним. В январь 1993 года Prowler был представлен на выставке в Детройте. Решено было собирать «Бродягу» не на основном производстве, а вручную, но выпуск должен быть серийный. Через год «Праулер» вновь появляется на публике — на Детройтском международном автосалоне. Это был тот же самый концепт-кар, что и год назад. Однако это уже был пример готовящейся серийной модели[1]. Президент «Крайслера» Боб Лутц, Председатель совета директоров Боб Итон и вице-президент Франсуа Кастень в августе 1994 года лично опробуют первый «Праулер» на полигоне в Челси, штат Мичиган. Свою поездку Боб Итон завершил словами: «Я хочу забрать его домой». Для тестовых заездов «Бродяга» был тщательно замаскирован кузовом от джипа «Ранглер» с вырезанным днищем. Этот странный автомобиль был прозван «Пранглером» . Как серийный автомобиль «Праулер» был представлен на выставке в Детройте в январе 1997 года. Посетители выставки в это не верят. В марте 1997 году был собран шестнадцатый «Праулер», последний из пилотной серии. Планировалось собирать по 20 машин в день. Первый серийный «Праулер» покинул Conner Avenue Assembly спустя два месяца, в июне 1997-го. К концу 1997 года было собрано 457 «Праулеров». Причем все были одного цвета, фиолетового «в метр глубиной В 2001 году Plymouth Prowler был переименован Chrysler Prowler. 
|