В 1987 году компания «Пежо» представила новый семейный автомобиль Peugeot 405 («Пежо 405»). Модель продолжила новую концепцию дизайна «Пежо305» и завоевала огромный успех как на европейском, так и на мировом рынке: за 10 лет было продано около 2,5 миллионов экземпляров «Пежо 405». В 1988 году модель получила вполне заслуженную награду как лучший европейский автомобиль. В 1992 году был представлен новый флагман линейки — Peugeot 405 T16, оснащенный турбированным двигателем и системой полного привода. Но львиной долей своей популярности «Пежо 405» обязан раллийной версии, Peugeot 405 Turbo 16GR. Этот автомобиль представлял собой «заряженное» 2-дверное купе с постоянным полным приводом. Автомобиль очень успешно показал себя в ралли Париж-Дакар, став триумфатором соревнований в 1988 и 1989 годах
|