Panoz купил права на рамке разработан Фрэнк Костин [1]использоваться в несуществующей ирландских спортивных автомобилей называется TMC Костин . Panoz был Фримен Томас дизайн нового органа для автомобиля. [1]тело алюминиевые панели были изготовлены суперформы США ,[2]в результате кузова как легкий и прочный. Ford Mustang ходовой части, двигателя и передачи были использованы, как это было твердое задний мост и независимая передняя подвеска . Семь человек экипажа построили первые автомобили десять, и других работников были добавлены позже, чтобы производство команды. Костин шасси никогда не был поставлен под производство автомобиля, а не рано родстеров признакам TIG сварной нержавеющей стали трубы рамы, и широкое использование ЧПУ механической обработке и штампованных деталей Родстер не было верхней или Tonneau покрова, а также не предоставление или намерения, имеющие либо. Нет автоматической коробкой передач было предложено, только руководство 5-ступенчатая. Небольшое ядро нагревателя поставляется тепло лобового стекла для размораживания, поскольку США DOT требования поручили ей. Существовал ни радио, ни с подогревом, не кондиционер, а в дальнейшем больше нет места для установки любого из них. Некоторые родстеров были оснащены пользовательских выгравированы на вершине пластины впускной коллектор с владельцем имя и логотип Panoz. Несколько автомобилей были построены в заводской спецификации, но большинство из них были пользовательских отсортированы по отдельным покупателям. Существовали некоторые изменения, которые произошли за ходом производства, но в целом автомобили были очень похожи. Roadster производство продолжалось до 1995 года. Два прототипа были построены, а еще 44 машин были изготовлены и проданы общественности
|