В 1993 году на Франкфуртском автосалоне дебютировало довольно необычное решение от Opel — компактное спортивное купе Opel Tigra («Опель Тигра»). Прежде компания не имела опыта в производстве подобного класса автомобилей, и такой шаг был довольно рискованным. Однако риск полностью себя оправдал, и автомобили Opel Tigra завоевали большой успех в сегменте компактных купе. Продажи Opel Tigra I начались в 1994 году. Приятная внешность и уютный интерьер стали основными козырями модели. Вместе с тем, у Opel Tigra была одна вполне весомая проблема — избыточная масса. Автомобиль весил примерно на 150 кг больше, чем другие модели Opel того же класса. Из-за этого разгон до «сотни» составлял всего 10,5 сек. даже у самой «заряженной» модели. Однако это с лихвой компенсировала максимальная скорость, составлявшая 203 км/ч. Не последнюю роль в этом сыграл коэффициент лобового сопротивления, который удалось снизить до 0,31. Кроме того, благодаря подвеске от Lotus, даже на больших скоростях «Опель Тигра 1» отлично держал дорогу, обеспечивая водителю максимальный комфорт и удобство в управлении. В 2004 году, после четырехлетнего перерыва, компания Opel решила возобновить выпуск популярного компактного купе Opel Tigra. Модель получила имя Opel Tigra II или Opel Tigra Twin Top, а с названием сменила и предназначение: теперь это был двухместный родстер. Инженерам Opel удалось добавить прыти своему детищу, что вкупе с агрессивным внешним видом создало Opel Tigra II (Twin Top) образ настоящего «крепкого орешка». В 2007 году компанией Opel была продемонстрирована преемница «Опель Тигра 2», модель Opel GT, которой уже сулят звание лучшего европейского родстера
|