Opel GT был оснащен базовый 1,1 L OHV прямо-4 двигателя, которая подготовила 67 л.с. (SAE) при 6000 об / мин. Однако, большинство покупателей выбрали дополнительно 1,9 л Cam-В-Head (CIH) двигатель, который произвел 102 л.с. (SAE) на 5200 до 5400 об / мин. Некоторые из начале 1968 года модели также пришел с несколько выше сжатия "Н" Код головки блока цилиндров. В 1971 году из-за регулирования выбросов парниковых газов, Opel сводится сжатия от US1.9-литровым двигателем и производство сократилось до 83 л.с. (SAE). Существовал также GT / J модели, которая была менее дорогой версией 1900GT продается только в Европе. Стандартные передаточные был ручной 4-ступенчатой. Трех-ступенчатая автоматическая была доступна с двигателем 1,9 л. Модель запуска Opel GT был с 1968 по 1973 гг. Opel GT использован цельный и стали обычными двигателями, задние колеса переднего расположения . Cam-В-Head (CIH) двигатель был установлен еще в шасси для улучшения распределения веса. Отдел подвеска состояла из верхней оружия и нижних поперечных весны листьев. Жить оси и пружины были использованы в тылу. Усилителем тормозной системе использованы диски спереди, барабаны в тылу. Руководящий была без посторонней помощи. Одним из необычных особенностей Opel GT была работа всплывающих фары . Они были ручным управлением, путем большого рычага вдоль центральной консоли рядом с рычагом переключения. В отличие от большинства поп-до фары, они оба вращается в одном направлении (против часовой стрелки внутри автомобиля) относительно продольной оси. Одна стандартная шутка о владельцах GT было то, что вы можете легко определить их из-за тяжелых мышцы на правой руке создана с помощью рычага, чтобы всплывающие фар. Разработанный GM Стилист Clare MacKichan, Opel GT был фастбэк , что не было ни внешне, ни доступны ствол обычного хэтчбека . Существовал посылки полка позади сидений, которые могут быть доступны только через главные двери. За посылку полка был откидывающийся панели, что скрыто запасное колесо и домкрат. Интерьер Opel GT оказался на удивление большим для автомобиля его размер, благодаря своей оригинальной процесс дизайна (внешнего металла скульптурные вокруг интерьера модели). Габаритной и ног было достаточно для тех, кому за 6 футов (1,83 м) высотой. В течение 1968 по 1973 год, в общей сложности 103463 автомобилей были проданы. Наиболее коллекционные ГТС, вероятно, первые несколько сотен автомобилей ручной сборки в 1968 и 1968-1969 модели с 1,1-литровым двигателем, который составил в 3573 из автомобилей. Из более поздних автомобилей 10760 были дешевле модели (GT / J), что не хватало почти все хромированные детали и менее стандартные функции. На некоторых рынках, предметы, как дифференциал повышенного трения , передние и задние стабилизаторы власть, обогрев заднего стекла и лавровый света двигателя были стандартными, хотя большинство машин были отправлены без них. В Северной Америке, GT была продана на дилеров Buick. Причины прекращения производства было необходимо перепроектировать машину, чтобы оставаться конкурентоспособными с до-и ближайшие спортивные модели, такие, как Datsun 240Z, а также прекращение Brissonneau и Лоц контракт "бодибилдинга. С 1 февраля 2006 года, Opel выпустил пресс-релиз, объявив предстоящих производство нового Opel GT, а вероятно, модель 2007. Автомобиль акций Kappa платформе GM с Pontiac Solstice и Saturn Sky . В отличие от своих товарищей платформы, 2,0 л, 260 л.с. (194 кВт; 264 л.с.) с непосредственным впрыском с турбонаддувом Ecotec двигатель с четырьмя цилиндрами является единственным двигателем предлагаются. Она также имеет 18-дюймовые легкосплавные диски и складывающаяся верхняя ткань аналогичные тем, которые содержатся на Solstice и Sky. Поскольку Сатурн разделение ГМ уже акции моделей с Opel, GT в компании Opel версия факт Saturn Sky . Автомобиль заменил Opel Speedster в Европейский список выступающих, однако, он не продается в правым рулем в Великобритании, таким образом, не существует замены для VX220 Vauxhall . Ситуация похожа на Holden в Австралии, как Saturn Sky и Pontiac Solstice производятся на американский завод Севера, которые не имеют необходимых инструментов для производства для правостороннего движения транспортных средств с правосторонним
|