Главная

Регистрация

Вход
AUTO FUN
Суббота, 21.09.2024, 08:29
Приветствую Вас Гость | RSS
Профиль
Суббота
21.09.2024
08:29

[ Управление профилем ]
Категории



















Piccy.info - Free Image Hosting







Энцилопедии
Системы автомобиля
Разделы
F1 (92)
rally (69)
DTM (52)
WTCC (47)
LMS (44)
wrc (44)
FIA GT1 (26)
ILMC (19)
Ferrari (18)
TVR (18)
Dakar (17)
Porsche (15)
GP2 (14)
Audi (13)
Peugeot (12)
RTCC (11)
FIA GT3 (10)
ford (10)
MG (9)
Nissan (9)
WSR (9)
bmw (8)
BTCC (8)
Honda (7)
Lotus (7)
Mazda (7)
Opel (7)
Toyota (7)
Dodge (6)
NEWS (6)
Subaru (6)
Fiat (5)
Lada (5)
Lancia (5)
morgan (5)
Noble (5)
Pagani (5)
ALMS (4)
FIA GT (4)
IRC (4)
Jaguar (4)
rover (4)
VLN (4)
Acura (3)
Isdera (3)
NASCAR (3)
Saturn (3)
Volvo (3)
Crash (2)
f2 (2)
Isuzu (2)
kia (2)
Panoz (2)
Ronart (2)
Saab (2)
seat (2)
BTCS (1)
BTTC (1)
BUICK (1)
Car (1)
Cizeta (1)
drift (1)
Eagle (1)
grip (1)
Lexus (1)
LMC (1)
Mini (1)
Qvale (1)
Scion (1)
skoda (1)
Suzuki (1)
Tuning (1)
WTCS (1)
Главная » 2011 » Март » 29 » Nissan 280ZX
13:04
Nissan 280ZX
280ZX принято подвески аналогично одновременных Bluebird 910 , с стойками MacPherson спереди и полу-рычагах независимой в тылу. Колесная база была по сравнению с его предшественником на только 91,3 в (2319 мм) для двухместного.
280ZX тела была переработана с учетом аэродинамики. При закрытии в открытом решетку первого поколения Z-Car и через другие улучшения взят из-испытание в аэродинамической трубе ветер, коэффициент лобового сопротивления был снижен с 0,467 до 0,385, а коэффициент подъемной силы от 0,41 до 0,14. Новый дизайн был ниже центра тяжести и вблизи распределение веса 50/50 и в 2-местных и 2 +2 конструкций. Задней части автомобиля растянулся для размещения больших 80 л (21,133 США жидкости галлонов) топливный бак. В целом, новый дизайн кузова дал лучшую экономию топлива и высокой скорости стабильности (одна из известных проблем с первым поколением Z-машине).
Улучшения были также сделаны на торможение, и рулевого управления. 280ZX первоначально предложили либо без посторонней помощи-и-шестерни рулевой рейки, или Datsun 810 -производных рециркуляции-шар с помощью силы. Новые усилителем шкаф-и-шестерни заменить шар системы рулевого управления для рециркуляции 1981 Turbo, становятся доступными на атмосферный моделей следующего года.
Это распространенное заблуждение, что 280ZX в L28 двигатель менее мощный, чем L24 двигатель 1970 240Z : различие связано с Nissan принятия SAE чистый стандарт измерения мощности, что привело к снижению рейтингов власти, чем ранее валовые цифры и добавил, выбросов. Тем не менее, Nissan дизайнеры сознательно пожертвовал сырья ускорение для повышения экономии топлива в 280ZX, поэтому начале 1979 года модели мощностью 145 л.с. (108 кВт) на самом деле был медленнее, чем ускорение 240Z , в основном из-за увеличения веса и контроля выбросов удушения. Это общий дефицит производительности не был рассмотрен до выхода 280ZX Turbo в 1981 году.

Piccy.info - Free Image Hosting

Просмотров: 677 | Добавил: Rick | Теги: Nissan | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Обои
Архив
Мини чат
200
Статистика
Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz