После Второй мировой войны Морган вновь представил свою 4 / 4 модели оснащены 1267 куб.см стандартного двигателя. Это продолжалось в производстве до 1950 года, когда он был заменен большим плюс 4 объявил в 1950 Earl's Court автосалоне . В 1955 году 4 / 4 модели вновь появился в форме II фазы. Plus 4 была оснащена 2088 куб.см двигатель на основе, которая используется в стандартной Vanguard устанавливаться в укрепление и больше шасси. Гидравлические тормоза, сначала все барабан, были установлены в первый раз на Моргана. В 1953 году более высокую производительность версия была объявлена с 1991 куб.см I4 двигатель, используемый в TR3 Триумф . Решетка радиатора теперь окружении капотом, что вписался в капоте. дисковые тормоза отдел стал вариант в 1959 году и были стандартизированы в 1960 году. С 1962 г. двигатель был Триумф TR4 блок, который увеличился смещение 2138 вв. Тело имеющиеся типы были 2 спортивные сиденья, 4 спортивных сиденья и более роскошные 2 или 4 купе Drophead место (4 место купе 1954-1956 только). Один из интересных причуды Plus 4 было то, что двигатель капот установлен так близко к двигателю, что не было места для воздушного фильтра. Некоторые владельцы растягивается марлю над карбюратором, как поля целесообразно.
|