Первоначально она была основана на шасси дизайн Morgan Plus 4 , к которому он комбинированных сплава блок Rover 3.5L V8 , который был приобретен у GM-Buick в 1967 году. Шасси и крылья были разработаны в этапах для размещения больших шин для обработки власть. Оригинальный 1968 Plus 8 был 57 дюймов (1400 мм) в ширину и последний был 64 дюйма (1600 мм) (с дополнительно "боди" на 67 дюймов (1.700 мм)) В ознаменование 35-й год выпуска его Plus 8, MMC выпустила "Anniversary Edition" Памятные. Но из-за долгого ожидания список фирмы, большинство покупателей, вероятно, не начать получать их до 2004 года - когда модель будет 36 лет! Смущенно сказал пресс-секретарь: "Мы не думали об этом!" Автомобилей, из которых только 185 будут сделаны, будет оснащаться 4,0-литровым V8 Land Rover и обладают высокой спецификации. С Plus 8 в 1968 запуск, более 6000 были проданы Все Плюс 8s двигателей были основаны на Buick 215, используемых в 1961-63 Buick Skylark, Oldsmobile Cutlass и Pontiac Tempest, то купил Rover и использовать в своей P5 и P6 салонах, и оригинальный Range Rover. Рано 8s Плюс использовать 215 блоков (переименован 3,5 л от Rover) с сжатия 10.5:1 подпитывается два Су HS6 карбюраторов. В 1973 году сжатия снизилась до 9.25:1 и мощность упала с ним. Однако в 1976 году, сжатия была увеличена до 9.35:1 когда улучшенная версия блока разработан для Rover SD1 был принят и после 1981 года это был вызван двумя карбюраторами Стромберг, а мощность увеличилась. В конце 1983 года, компания предложила версию EFI использованием Bosch L-Jetronic система. С дополнительной мощности (204 л.с.) и малый вес, плюс 8, по мнению журнала дорожных испытаний день, в состоянии лучше Porsche до 90 миль / ч (140 км / ч). В 1990 году, 3,9 л версия блок был добавлен использованием инъекций Hitachi Hotwire системы, общие для LR Range Rovers. В 1996 году, 4,6 л версия попала в машину в качестве опции еще с использованием системы Hotwire. С 2000 года все Morgan Plus 8s были подпитывается системы GEMS используется на Land Rover Discovery II
|