В ознаменование своей победы на "Автомобиль года Японии награды в 1994 году Mitsubishi представила ограниченный выпуск модели Limited Edition GPX. Это можно определить по его одуванчик желтый схема краски и "'94-95 японских автомобилей в год" эмблемы на внешней поверхности автомобиля C-столба . Она также имеет заднего стеклоочистителя экрана и дифференциал повышенного трения в качестве стандарта. Менее 500 из них, как полагают, были произведены.[5] Nakaya-Tune FTO был ограниченным тиражом, введенный в начале 1997 года, и только 300 автомобилей были проданы. Автомобиль был настроен Акихико Nakaya, водитель FTO в All-Japan Grand Touring Car Championship в 1998-1999 годах. Основные отличия по сравнению со стандартной модели спортивного глушителя , модернизированные тормозные колодки , из углеродного волокна губы спойлер , а также модернизированное подвеска с Öhlins амортизаторами
|