В 1990 году компания Mitsubishi вышла на рынок компактных спортивных купе, выпустив будущий хит продаж, 2-дверное купе Mitsubishi Eclipse («Митсубиси Эклипс»). Дабы показать, насколько амбициозным планом был выпуск нового авто, маркетологи компании назвали модель в честь 26-кратного триумфатора скачек, английского жеребца Eclipse. К настоящему моменту компания Mitsubishi порадовала покупателей уже четырьмя поколениями Eclipse, и рейтинги продаж говорят о том, что модель еще долго не снимут с производства. Автомобили Mitsubishi Eclipse I (1) («Митсубиси Эклипс 1»), поступившие в продажу в 1990 году, позиционировались прежде всего как спортивные купе начального и среднего уровня, хотя внутри модельного ряда существовала довольно широкая дифференциация модификаций. Так, по ценовой категории автомобили Mitsubishi Eclipse I (1) разделялись на передне- и полноприводные. В свою очередь, каждая из категорий разделялась на обычные и турбированные варианты, предложив покупателям приличный выбор вариантов. Удачный дизайн и широкий спектр модификаций принесли Mitsubishi Eclipse вполне ожидаемый успех. Кроме того, в течение 3 лет подряд, с 1990 года по 1992 год, модель числилась в десятке лучших авто по версии журнала Car & Driver.   Новое поколение модели, Mitsubishi Eclipse II (2) («Митсубиси Эклипс 2»), вышло в продажу в 1995 году и, вобрав в себя все лучшее от предшественника, добавило в модельный ряд несколько новинок. Так, в продаже появилась модель с откидным верхом Mitsubishi Eclipse Spyder. Мощность двигателей была увеличена со 195 л.с. до 210 «лошадок», а более обтекаемые формы заметно улучшили аэродинамику нового Eclipse. В 1997 году внешность Mitsubishi Eclipse II (2) была слегка подкорректирована: новый передок придал модели более агрессивные черты, а задний бампер стал меньше и избавил Eclipse от ее «тяжеловесного» вида.      В 2000 году в продаже появился Mitsubishi Eclipse III (3) («Митсубиси Эклипс 3»), ставший настоящим прорывом с точки зрения внешности и дизайна. Агрессивные черты, приземистость, устремленные формы — казалось, машина была способна порвать в клочья даже самый «прокаченный» Porsche. На деле же все оказалось не так безоблачно. Новые экологические стандарты вынудили инженеров Mitsubishi понизить мощность двигателей до 200 «лошадок», а учитывая увеличенную массу, результаты могли оказаться плачевными. Спасла лишь оптимальная развесовка автомобиля, позволившая Mitsubishi Eclipse III (3) благодаря превосходной управляемости удержаться на уровне предыдущего поколения.       Первое поколение Mitsubishi Eclipse представили еще в 1989 году, и за два десятилетия модель обрела популярность благодаря небольшой цене и хорошим ходовым характеристикам. Нынешняя генерация модели выпускается с 2006 года, и на данный момент ее будущее неизвестно. Из-за падения уровня продаж появление ее наследника в 2011 году пока под вопросом. Тем не менее купе и кабриолет взялись обновить. Изменения больше заметны на версии с жестким верхом. Ведь крышу теперь окрасили в черный цвет, как у самого первого Eclipse. Таким образом, клиновидный дизайн автомобиля стал более выразительным, ведь крыша гармонично сочетается с такими же черными решеткой радиатора и вставкой в переднем бампере. Кроме того, чтобы улучшить аэродинамику дорожный просвет уменьшили на 15 мм. Стиль салона решили не обновлять, ведь его модернизировали сравнительно недавно – в 2008 году. Зато разработчики взялись расширить список стандартного и дополнительного оборудования. Так, в боксе под передним подлокотником появилась 12-вольтовая розетка. Базовое оснащение теперь включает 140-ваттную аудиосистему с 6 динамиками, круиз-контроль, датчик света, кондиционер, 18-дюймовые диски. В варианте GS Sport добавлены ксеноновые фары, камера заднего вида, люк в крыше, аудиосистема мощностью 650 Вт, электропривод водительского сиденья, подогрев передних кресел и кожаный салон, а в Eclipse GT – климат-контроль. Как и ранее, самый доступный Mitsubishi Eclipse оснащен 2,4-литровой 162-сильной "четверкой", а также 5-ступенчатой механической либо 4-ступенчатой автоматической трансмиссией. А в модификации GT установлен 3,8-литровый V6 мощностью 265 л. с. Он работает в паре с 6-ступенчатой "механикой" либо 5-ступенчатым "автоматом". С ним разгон до 100 км/ч занимает 5,8 с, а максимальная скорость составляет 240 км/ч. Обновленный Mitsubishi Eclipse уже поступил в продажу в США. Как и ранее, автомобиль остается довольно доступным – стоит от 19 тыс. долларов    
|