Rover 45 доноров автомобиль не имел репутацию автомобиля водителя, но на самом деле это был самый подходящий автомобиль в Range Rover для превращения в М., его Honda наследия предоставления двойных поперечных рычагах передней подвески и полностью независимая многорычажная задняя подвески. Как Rover, 45 была оптимизирована для комфорта, а не обслуживание - однако, как М. противоположной был случай. ZS 180, предлагая 175 л.с. (130 кВт, 177 л.с.) с 2,5 л двигателем V6 и разгон до 60 миль / ч за 7,3 секунды, получил благоприятные отзывы в прессе, с особым празем за руля, управление и подвеска Преемник Rover 45/MG ZS (известный как внутренне RD/X60) находится на стадии разработки в начале 2000-х. Это должен был быть основан на укороченной Rover 75 Архитектурный план и должен был появиться в седан, хэтчбэк и "турист" (недвижимость) bodystyles. Шасси развития, проводимой Том Walkinshaw Racing и прекратилось, когда TWR рухнула. Неявка RD/X60 означало, что З. был обновленный и продолжает в производстве до кончины MG Rover. В 2004 году З. был обновленный с остальной спектр MG Rover. Киев ретро-дизайн принятым, если за 400 стал 45 были в основном сняты. Впервые Rover 45 и MG ZS стала заметно отличается ищет автомобили - по крайней мере в высокой версии ZS180 спецификации. Арок расширений, боковые отверстия в крыльях и другие штрихи доставлены отличительные искать новые ZS. В 2004 году модель также получила пересмотренный интерьер с новыми материалами сиденья, новый дизайн тире включающий климат-контроль на некоторых моделях. MG ZS производство было прекращено в апреле 2005 года о банкротстве MG Rover, и прав, чтобы сделать автомобиль вскоре возвращено Honda - которые владели правами на оригинальный дизайн 1995. Nanjing Automobile в Китае купил активы MG Rover в июле 2005 года, и ZS преемник- MG 6 -в конце концов объявила в 2009 году. [2]Он будет построен в Китае, а также сокращенных Лонгбридж завода с объемом продаж, начиная с 2011 года.
|