После приобретения Qvale Автомобильная Srl Италии, MG Rover выделено код проекта X80 и создать дочернюю компанию, М. X80 ООО, чтобы произвести новую модель, основанную на Qvale Mangusta. Один притяжения потенциальных продаж в Соединенных Штатах , как Mangusta уже омологированный для американского рынка. X80 М. изначально показали как концепт-кар в 2001 году. Однако, стиль был сочтен слишком степенная. [1]Когда производство модели, которая теперь переименована М. XPower С. В., был в итоге был запущен следующий год, дизайнер Питер Стивенс сделал автомобиля стиль более агрессивными. Преобразование из глины модель для производства автомобилей, в том числе всем требованиям, было сделано всего за 300 дней от шведской компании Каран . Одной из целей было получить розничной цене менее £ 100.000. в базовой модели автомобиля в конечном итоге стоить 65000 с форсированным XPower SV-R модель стоимостью £ 83000.[1] Производственный процесс был сложным, частично вызванный использованием углеродного волокна , чтобы сделать панели кузова. Основные части тела были сделаны в Великобритании С. П. Системы, а затем отправлены в Белко Авиа вблизи Турина для монтажа в панели кузова. Они были затем собраны в полном оболочки тела и устанавливается на коробку рамы шасси и ходовой части и отправлены в Rover Лонгбридж завод MG быть обрезаны и закончили. [2]Некоторые из автомобилей внешние и внутренние части были заимствованы из текущих и прошлых Fiat моделей . Фары, например, были взяты из Punto Mk.2 и задние фары заимствованы из Fiat Coupe.[3] По данным на М. С. XPower клуб, около 82 автомобилей было произведено за исключением 4 "XP" опытным образцам. Это включало несколько опытных и показать автомобилей, которые были позднее демонтирован, прежде чем производство было остановлено из-за отсутствия продаж. Большинство из них были проданы в частные руки, с окончательными продается заказчикам в начале 2008 года В 2007 году Уильям Райли, который утверждает, что потомки Райли династии двигателя, хотя это был спорный, [4]купил XPower SV-активов, связанных с администраторами MG Rover , PricewaterhouseCoopers . Райли формируется М. спортивных и гоночных Европы Ltd для продолжения производства модели. [5]В апреле 2008 года, М. спортивных и гоночных Европе, основанный в Eardiston , недалеко Тенбери Уэллс в Вустершир , объявил перезапуска XPower С.В. под названием MG XPower WR . Оцененный в £ между 75000 и 90000 фунтов стерлингов, новая модель была двигателем с наддувом мощностью 540 л.с. (403 кВт; 547 PS), и семь автомобилей, как сообщается, уже проданы.[6] Воспользуемся Райли из "МГ" торговой марки в результате правового спора с Nanjing Automobile (Group) Corporation , которая также приобрела активы несуществующей MG Rover Group. [5]Этот случай был выигран Нанкин в феврале 2010 года.[7] В декабре 2009 года было сообщено в прессе [8], что никаких новых автомобилей были изготовлены М. спортивных и гоночных Европе с момента своего основания, и что занятость судом было возбуждено по двум сотрудникам за невыплаты заработной платы. Райли также был арестован полицией в 2009 году по подозрению в краже автомобиля WR XPower ранее проданы канадского бизнесмена, которые работали от имени компании.
|