Первая версия была существенно немного дороже значка-инженерных версии Austin-Healey Sprite MKII и сохранил четверть эллиптических возникли задний мост от оригинального Sprite. Двигатель 948 см -серии с двумя карбюраторами SU производить 46 л.с. (34 кВт) при 5500 об / мин и 53 фунтов · футов (72 Нм) при 3000 об / мин. Тормоза были в 7 (178 мм) барабаны со всех сторон. С жестким верхом, автономный обогреватель, радио и багажник были доступны как заводе статистов. В октябре 1962 г. двигателя был увеличен до 1098 куб.см, повышения выхода до 56 л.с. (42 кВт) при 5500 об / мин и 62 фунтов · футов (84 Нм) при 3250 об / мин и дисковые тормоза заменены на барабанах на фронте. Провод спицами колес стали доступны. Двери не было внешних ручки или замки и окна раздвижные Perspex стороны-экранов. Нагреватель дополнительное. Производство было 16080 малых двигателями версию и 9601 из 1098.[2] Автомобиль с 948 куб.см двигатель был испытан британского журнала The Motor в 1962 году и имел максимальную скорость 87,9 миль / ч (141,5 км / ч) и может разгоняться с 0-60 миль / ч (97 км / ч) в 18,3 секунды. Расход топлива 40,2 миль в имперский галлон (7,03 л/100 км; 33,5 миль на галлон -США) был записан. Тест автомобиль стоимостью £ 689 включая налоги на рынке Великобритании