MG F был запущен осенью 1995 года Rover Group, что делает его третьим все-новый автомобиль будет запущен в свой первый полный год, начиная с BMW поглощения. Он был оснащен 1,8 л K-серии 16-клапанный двигатель, основные, имеющие 118 л.с. (87 кВт), а более мощный ВВЦ (переменная клапана) было 145 л.с. (107 кВт). Rover Специальные проекты курировал развитие F дизайна и до завершения стиль купил в сторонних подрядчиков, чтобы определить наиболее подходящие механические конфигурации для нового автомобиля. Стив Харпер MGA события производится первоначальная концепция дизайна в январе 1991 года (по мотивам Jaguar XJR-15 и Ferrari 250lm ), прежде чем Rover в доме проектная группа изысканной концепции под руководством Джерри Макговерн . Интересной особенностью F был его Hydragas подвеска, система взаимосвязанных использованием жидкости и газа вытеснителей которые при условии удивительно совместимый ездить, но которая может быть настроена для обеспечения превосходные характеристики управляемости. Складывая мягким верхом механизм получил лицензию от Mazda , используемый в их MX5 , который упрощает процесс проектирования. Стандартный Mazda мягким верхом должны были быть сильно изменен для MGF, чтобы соответствовать неравномерно верхней кузова. MG F быстро выстрелил в начало доступного спортивного автомобиля чарты в Англии и оставался там до введения MG TF в 2002 году.
|