Знаменитая серия Mercedes C-Class за все время своего существования успела завоевать огромную популярность у покупателей. Однако у этой серии был славный прародитель, предвосхитивший целую эпоху в автомобилестроении. Имя ему – Mercedes W201. В Mercedes были убеждены в том, что, если модель получится неудачной, это не только отразится на продажах Mercedes, но оставит жирное пятно на репутации компании в целом. Поэтому в разработку модели было вложено в общей сложности $600 млн. В итоге вышло то, чем всегда так страдали машины Mercedes S-Class: инженеры явно переборщили с инновациями и себестоимость авто зашкалила за запланированную, а выпуск Mercedes W201(190) пришлось отложить. Однако план компании состоял в создании абсолютно нового класса – компактных люксовых автомобилей. И план был полностью оправдан: первое время компании элементарно не хватало производственных мощностей, чтобы справиться с гигантским спросом на модель. Mercedes W201(190) стал первой для компании моделью, в которой была использована 5-рычажная задняя подвеска. В модели также были использованы передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости, ABS, подушки безопасности, а также редкие на то время ремни с преднатяжителями. 
|