В 1997 году компания Mercedes приступила к выпуску нового для себя класса люксовых родстеров Mercedes SLK. Аббревиатура SLK обозначала Sportlich, Leicht, Kompakt, что означает «спортивный, легкий, компактный». Главной особенностью Mercedes SLK является откидная жесткая крыша, скопированная впоследствии Lexus SC и Peugeot 206cc. Первые родстеры Mercedes SLK (R170) были выпущены в 1997 году. Главным преимуществом Mercedes SLK (R170) над основными конкурентами в лице BMW X3 и Porsche Boxter была его откидная жесткая крыша, в итоге принесшая ему огромную популярность. Поначалу покупатели были несколько огорчены отсутствием «заряженной» версии авто, но затем инженеры AMG выпустили Mercedes SLK 32 AMG, вызвавшего настоящий фурор среди поклонников серии. Модель разгоняется до 100 км/ч за 5,2 сек., имея под капотом 3,2-литровый двигатель мощностью 354 л.с. Модель выпускалась вплоть до 2004 года, постоянно модернизируясь и добавляя новые изобретения инженеров Mercedes. В 2004 году перед публикой предстало новое поколение Mercedes SLK. Новый Mercedes SLK (R171), сохранив главное достоинство предшественника, откидную жесткую крышу, прибавил в размерах и получил гораздо более агрессивный вид. Такой необычной для марки внешностью Mercedes SLK (R171) обязан автомобилям Формулы-1, а также выпущенному в 2000 году концепт-кару Mercedes Vision SLA. Модель удостоилась множества наград, среди которых – звание лучшего автомобиля Канады с откидным верхом 2005 года, а также довольно интересный вердикт в исполнении новозеландского журнала Lucire: автомобиль, в котором стоит показаться публике
|