Главная

Регистрация

Вход
AUTO FUN
Среда, 16.07.2025, 02:29
Приветствую Вас Гость | RSS
Профиль
Среда
16.07.2025
02:29

[ Управление профилем ]
Категории



















Piccy.info - Free Image Hosting







Энцилопедии
Системы автомобиля
Разделы
F1 (92)
rally (69)
DTM (52)
WTCC (47)
LMS (44)
wrc (44)
FIA GT1 (26)
ILMC (19)
Ferrari (18)
TVR (18)
Dakar (17)
Porsche (15)
GP2 (14)
Audi (13)
Peugeot (12)
RTCC (11)
FIA GT3 (10)
ford (10)
MG (9)
Nissan (9)
WSR (9)
bmw (8)
BTCC (8)
Honda (7)
Lotus (7)
Mazda (7)
Opel (7)
Toyota (7)
Dodge (6)
NEWS (6)
Subaru (6)
Fiat (5)
Lada (5)
Lancia (5)
morgan (5)
Noble (5)
Pagani (5)
ALMS (4)
FIA GT (4)
IRC (4)
Jaguar (4)
rover (4)
VLN (4)
Acura (3)
Isdera (3)
NASCAR (3)
Saturn (3)
Volvo (3)
Crash (2)
f2 (2)
Isuzu (2)
kia (2)
Panoz (2)
Ronart (2)
Saab (2)
seat (2)
BTCS (1)
BTTC (1)
BUICK (1)
Car (1)
Cizeta (1)
drift (1)
Eagle (1)
grip (1)
Lexus (1)
LMC (1)
Mini (1)
Qvale (1)
Scion (1)
skoda (1)
Suzuki (1)
Tuning (1)
WTCS (1)
Главная » 2011 » Март » 31 » Mazda Mx-5
09:24
Mazda Mx-5
В восьмидесятых годах такое понятие, как родстер, могло легко кануть в Лету. Покупатели потеряли к классу интерес, и производители не находили выпуск подобных авто оправданным.

С приходом Mazda MX-5 («Мазда MX-5») мир автомобилей изменился кардинально. Взяв за основу старые британские родстеры, такие как Triumph Spitfire, Lotus Elan или Austin-Healy 3000, инженеры Mazda изготовили компактный, простой, супертехнологичный и современный родстер, встретивший своим появлением восторг автолюбителей и зависть конкурентов. Которые, кстати, не замедлили с ответом, тут же выпустив свои версии компактных родстеров, наподобие Toyota MR2.

Впервые ставшая эпохальной модель была выставлена на Чикагском автосалоне в 1989 году. Зрители пришли в восторг от Mazda MX-5 I («Мазда MX-5 1»), сочетавшей в себе простоту инноваций и завидные технические характеристики.

Автомобиль имел продольное расположение двигателя, задний привод и независимую подвеску. Инженеры попытались добиться оптимальной развесовки автомобиля, что придало машине едва заметную избыточную поворачиваемость и позволило даже новичкам почувствовать себя за рулем Mazda MX-5 настоящими профессионалами.

На американском рынке модель продавалась под именем Mazda Miata, а на японском автомобиль назывался Eunos Roadster. (Японцы пытались продвигать свои люксовые серии под иным названием, на подобие того, как поступили Toyota, Nissan и Honda.) Модель поставлялась с 1,6-литровым двигателем мощностью 120 л.с., позволявшим автомобилю разгоняться до сотни за 10 с. и развивать скорость 190 км/ч.

В 1994 году Mazda MX-5 I претерпела некоторые изменения, получив новый 1,8-литровый двигатель, двойные подушки безопасности и дифференциал повышенного трения. Был переработан и корпус автомобиля, чтобы соответствовать новым требованиям к боковым ударам.

Piccy.info - Free Image HostingPiccy.info - Free Image HostingPiccy.info - Free Image HostingPiccy.info - Free Image HostingPiccy.info - Free Image Hosting

В 1998 году вышло второе поколение, Mazda MX-5 II («Мазда MX-5 2»), сменив внешность по образу и подобию новой на то время Mazda RX-7. Самым же главным изменением стали передние фары. У первого поколения они были убирающимися, но при подготовке новой модели не прошли тест на безопасность, и их пришлось сменить на статические.

Это, пожалуй, стало самой удачной вынужденной заменой в истории автомобилестроения: новый, хищный передок стал настоящей торговой маркой модели. Модернизировалась механическая составляющая: были добавлены стабилизаторы поперечной устойчивости и ABS.

Piccy.info - Free Image HostingPiccy.info - Free Image HostingPiccy.info - Free Image HostingPiccy.info - Free Image HostingPiccy.info - Free Image HostingPiccy.info - Free Image HostingPiccy.info - Free Image HostingPiccy.info - Free Image Hosting

В 2005 году в продаже появилось третье поколение спорткара, Mazda MX-5 III («Мазда MX-5 3»). При разработке внешнего вида авто инженеры Mazda придерживались концепции второго поколения, придав при этом новой модели более агрессивные черты, подчеркнув визуальное сходство с Mazda RX-8.

Модель улучшила свои динамические характеристики по сравнению с предыдущим поколением, получив систему трэкшн-контроля и контроля стабильности.

Piccy.info - Free Image HostingPiccy.info - Free Image HostingPiccy.info - Free Image HostingPiccy.info - Free Image HostingPiccy.info - Free Image HostingPiccy.info - Free Image Hosting

Просмотров: 859 | Добавил: Rick | Теги: Mazda | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Обои
Архив
Мини чат
200
Статистика
Copyright MyCorp © 2025
Создать бесплатный сайт с uCoz