Главная

Регистрация

Вход
AUTO FUN
Суббота, 21.09.2024, 08:45
Приветствую Вас Гость | RSS
Профиль
Суббота
21.09.2024
08:45

[ Управление профилем ]
Категории



















Piccy.info - Free Image Hosting







Энцилопедии
Системы автомобиля
Разделы
F1 (92)
rally (69)
DTM (52)
WTCC (47)
LMS (44)
wrc (44)
FIA GT1 (26)
ILMC (19)
Ferrari (18)
TVR (18)
Dakar (17)
Porsche (15)
GP2 (14)
Audi (13)
Peugeot (12)
RTCC (11)
FIA GT3 (10)
ford (10)
MG (9)
Nissan (9)
WSR (9)
bmw (8)
BTCC (8)
Honda (7)
Lotus (7)
Mazda (7)
Opel (7)
Toyota (7)
Dodge (6)
NEWS (6)
Subaru (6)
Fiat (5)
Lada (5)
Lancia (5)
morgan (5)
Noble (5)
Pagani (5)
ALMS (4)
FIA GT (4)
IRC (4)
Jaguar (4)
rover (4)
VLN (4)
Acura (3)
Isdera (3)
NASCAR (3)
Saturn (3)
Volvo (3)
Crash (2)
f2 (2)
Isuzu (2)
kia (2)
Panoz (2)
Ronart (2)
Saab (2)
seat (2)
BTCS (1)
BTTC (1)
BUICK (1)
Car (1)
Cizeta (1)
drift (1)
Eagle (1)
grip (1)
Lexus (1)
LMC (1)
Mini (1)
Qvale (1)
Scion (1)
skoda (1)
Suzuki (1)
Tuning (1)
WTCS (1)
Главная » 2011 » Март » 31 » Mazda Mx-3
09:31
Mazda Mx-3
V6 MX-3 имел максимальную скорость около 212 км / ч (132 миль / ч). MX-3 ОО может ускоряться от 0-60 миль / ч (97 км / ч) за 8,4 секунды, а могут путешествовать четверть мили за 16,4 секунды. С поворотом скорость 0,89 г (8,7 м / с ²), ее возможности обработки были одними из лучших в своем классе.
Двигатель V6 был впечатляющим для того времени, принадлежащих Mazda K-серии , которые были использованы в ряд автомобилей Mazda. Эти двигатели были разработаны, чтобы быть гладкой и удерживать высокий крутящий момент во всем диапазоне оборотов, и очень долгое время. [править ]Эти двигатели использовались переменной длины потребление многообразия (VLIM), с тем чтобы обеспечить оптимальное использование крутящего момента приема резонанса. Mazda называют свои системы на MX-3 "Переменная Резонансные индукционной системы" (ВРИС). Этот двигатель был 7000 об / мин красной черты, и об / мин топливо отсечки 7800. Ходили слухи, что дизайнеры Porsche помощь в создании двигателя серии K. [править]
Для Задняя подвеска MX-3, Mazda использовал собственный Твин-Трапецеидальный ссылка (TTL) технологии. TTL призвана обеспечить плавный ход при этом обладает управляемость и минимизацию тела опереться. Он достигает этого, пассивно позволяет задним колесам, чтобы включить немного более внимательно подходить к своей оптимальный угол во время маневров руля. Таким образом, TTL обеспечивает некоторые выгоды, связанные с активным четыре колеса системы рулевого управления, будучи легче и механически менее сложна, чем такие системы. TTL была использована на ряд автомобилей Mazda до и после MX-3.

Piccy.info - Free Image Hosting

Просмотров: 664 | Добавил: Rick | Теги: Mazda | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Обои
Архив
Мини чат
200
Статистика
Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz