V6 MX-3 имел максимальную скорость около 212 км / ч (132 миль / ч). MX-3 ОО может ускоряться от 0-60 миль / ч (97 км / ч) за 8,4 секунды, а могут путешествовать четверть мили за 16,4 секунды. С поворотом скорость 0,89 г (8,7 м / с ²), ее возможности обработки были одними из лучших в своем классе. Двигатель V6 был впечатляющим для того времени, принадлежащих Mazda K-серии , которые были использованы в ряд автомобилей Mazda. Эти двигатели были разработаны, чтобы быть гладкой и удерживать высокий крутящий момент во всем диапазоне оборотов, и очень долгое время. [править ]Эти двигатели использовались переменной длины потребление многообразия (VLIM), с тем чтобы обеспечить оптимальное использование крутящего момента приема резонанса. Mazda называют свои системы на MX-3 "Переменная Резонансные индукционной системы" (ВРИС). Этот двигатель был 7000 об / мин красной черты, и об / мин топливо отсечки 7800. Ходили слухи, что дизайнеры Porsche помощь в создании двигателя серии K. [править] Для Задняя подвеска MX-3, Mazda использовал собственный Твин-Трапецеидальный ссылка (TTL) технологии. TTL призвана обеспечить плавный ход при этом обладает управляемость и минимизацию тела опереться. Он достигает этого, пассивно позволяет задним колесам, чтобы включить немного более внимательно подходить к своей оптимальный угол во время маневров руля. Таким образом, TTL обеспечивает некоторые выгоды, связанные с активным четыре колеса системы рулевого управления, будучи легче и механически менее сложна, чем такие системы. TTL была использована на ряд автомобилей Mazda до и после MX-3.
|