Первоначально на питание от 4,7 литра V8, который производится 290 л.с., автомобиль удалось оказаться максимальная скорость между 240-250 км / ч (150-156 миль / ч). В 1969 году, однако, вопреки традиции Maserati, Мексика также доступны с "меньше" двигателя. На этот раз 4,2-литровый V8 двигатель, который работает оригинальный Quattroporte. Помимо меньшего двигателя вариант Мексике прошли несколько изменений в своей жизни. Его роскошный интерьер включен богатый кожаными креслами для четырех взрослых, электрические окна, деревянные панели и воздуха conditioniong в качестве стандарта. Автоматическая коробка передач, гидроусилитель руля и радио были доступны как дополнительное. 4,7-литровая версия была оснащена 650 х 15 "колеса Boranni хром провода и 4,2-литровая версия с колес" диск ". Мексика стала первой производства Maserati, который будет оснащен сервоприводом помощь вентилируемые дисковые тормоза на всех четырех колесах. В мае 1965 г. по поручению немецкого концессионера Авто Кениг для своего клиента, господин Rupertzhoven , Maserati построен Мексики похожие на Vignale, но был оригинальный дизайн прототипа работы "из FRUA . Выступая как 4-местный Mistral и построен на той же трубчатые шасси, 3500GT (2600 мм колесной базой), этот прототип "Мексика" был оснащен Mistral шесть цилиндров 3,7-литровый топливный Лукас вводили двигателя. Она была закончена в Оро Longchamps с черным кожаным салоном. Его панель пришли из Quattroporte.
|