De Tomaso, никогда не стесняется копирования ничего хорошего (конференции его Довиль , сглаженной копии в XJ Jaguar 6 , или его спортивный автомобиль прототип показали на Туринском салоне в 1974 году, виртуальная копия от компании Fiat X1 / 9 ), взял Тома Tjaarda дизайн-ов De Tomaso Longchamp (сам вдохновлен Mercedes 450SLC ) изменение передней и задней части для создания отличительных Maserati почувствовать новый автомобиль. Интерьер был также повышен до включать классические элементы Maserati таких рулевое колесо и приборы. Kyalami, четырехместного седана купе, был запущен в 1976 Женевском автосалоне , и изначально было с в 4,2 Maserati литровый V-8 двигателем (255 л.с.) и, начиная с 1978 года, с 4,9 литра, V8 доставку 290 л.с. ( 216 кВт), оба двигателя в сочетании с ZF 5-ступенчатой механической коробкой передач или по запросу 3-скоростная автоматическая . Механически Kyalami было тесно связано с его современной Quattroporte , а также предлагаются те же двигатели и коробки передач. Все сказали, 155 Kyalamis были построены в период между 1976 и 1983 годах, хотя некоторые источники цитатой 184, 188, и даже 210. Из-за своей редкости очень мало было написано в журналах о Kyalami. Однако, непосредственный опыт владельца подтвердили фундаментальную обоснованность его дизайн, с хорошо сбалансированным, жесткие шасси предлагает превосходный контроль тело и подвижный, очень легко контролировать обработку . Производительности, предлагаемые большие отверстия 4,9 V8 был также отличным благодаря обильным мощности и крутящего момента выступил двигателя. Его выступление было ступень выше всех его современных конкурентов; что Kyalami не удалось достичь успеха он заслуживает это печальная история упущенных возможностей
|