Мотор Мазерати установлен продольно спереди. По четыре клапана на цилиндр. Gransport укомплектован механической 6-ступенчатой коробкой переключения передач. Масса автомобиля 1680кг. В топливный бак Мазерати помещается 88 литров бензина. Автомобиль начал выпускаться в 2004 году. Объём багажника 315 литров. Габариты Maserati Gransport: длина - 4523мм, ширина - 1822мм, высота - 1295мм. Автомобиль комплектуется 19-дюймовыми облегчёнными литыми дисками. Передние покрышки Мазерати 235мм/35мм, а задние 265мм/30мм. В Gransport на панели приборов есть кнопка, с помощью которой можно менять звучание выхлопной системы. Эта "примочка" в Мазерати реализуется за счёт клапана который находится в выпускном тракт На Женевский автосалон Maserati привезет новое купе Gransport. Оно построено на базе модели Coupe, но имеет несколько иной дизайн, более мощный двигатель и усовершенствованную подвеску, а также одну весьма оригинальную «примочку». Знаменитая итальянская компания Мазерати относится к тем автомобильным фирмам, которые могут позволить себе годами не менять модельный ряд. Причем с возрастом их автомобили лишь растут в цене. Однако не прошло в общей сложности и года, а у Мазерати уже две новых модели. В сентябре прошлого года во Франкфурте итальянцы представили роскошный седан Quattroporte, а на Женевский автосалон привозят купе Gransport. Новая модель названа в честь одной из классических моделей фирмы, выпускавшейся в 50-х годах прошлого века. Современный Maserati Gransport – творчески переработанная модель Coupe. Изменился главным образом дизайн машины. Облицовка радиатора стала больше и теперь забрана хромированной сеткой. Передок, бока и задняя часть Мазерати «обросли» аэродинамическими элементами, конфигурация которых была тщательно просчитана и протестирована в аэродинамической трубе. Смотрите также тестдрайв Мазератти / Maserati Gran Turismo. В результате всех преобразований кузова коэффициент аэродинамического сопротивления у Maserati Gransport снижен до 0,33. Впрочем, с точки зрения аэродинамики современных автомобилей такие достижения не сильно впечатляют. У многих менее «породистых» машин этот показатель существенно ниже – например, у Peugeot 407 – всего 0,29. Надо заметить, что конструкторы Мазерати никогда не убивались за низкое лобовое сопротивление своих творений, отдавая предпочтение таким критериям, как красота, мощность и комфорт. Кстати, надо отметить, что итальянским дизайнерам удалось очень гармонично вписать аэродинамические элементы в экстерьер Maserati Gransport, не нарушив при этом чистоты линий. Кое-какие изменения конструкторы внесли и в начинку автомобиля. Прежде всего, чуть подняли мощность и без того «сумасшедшего» 4,2-литрового двигателя V8 – с 390 до 400 л. с. Клиренс Мазерати уменьшили на 10 мм по сравнению с Coupe. За счет этого не только снизилось лобовое сопротивление, но и улучшилась управляемость. От всех этих «доводок» максимальная скорость увеличилась на 5 км/ч – до 290. Подвеска Maserati стала не только более короткоходной, но и более жесткой – на Gransport установили другие пружины и амортизаторы. Мазерати получил также новые колесные диски диаметром 19 дюймов. Спереди на них установлены покрышки 235/35, сзади – 265/30. Одна из самых оригинальных «фишек» Maserati Gransport – возможность менять громкость и тембр выпускной системы. Для этого на приборной панели Мазерати есть специальная кнопка, управляющая встроенным в выпускной тракт клапаном. Водитель может развлечься и более традиционным музыкальным сопровождением с помощью аудиосистемы высшего класса. В отделке салона использованы не только привычные для Мазерати кожа и дорогие ткани, но и карбон с алюминием. Купить Maserati Gransport можно будет летом. Сколько будет стоить машина, итальянцы не сообщают. Впрочем, поклонников Мазерати цена, как правило, волнует в последнюю очередь. Смотрите также тестдрайв Шевроле Корвет.      
|