Оригинальный Maserati Ghibli является двухдверный, двухместный автомобиль GT освобожден Maserati в 1967 году. V8 питанием Ghibli дебютировал в 1966 Туринском Автосалоне и оказался самым популярным Maserati транспортном средстве, поскольку автопроизводитель отказался от гонки в 1950-х годов, продаваться лучше, чем ее двух крупнейших конкурентов, Ferrari Daytona и Lamborghini Miura . Так хорошо было рассматривать Ghibli автомобилей Sports International назвала его номер девять в своем списке Top Спорт Автомобили 1960-х годов. в стальной корпус Ghibli, известного своей низкой, акула-формы носа, был разработан Джорджетто Джуджаро . Джуджаро, который сегодня возглавляет собственную компанию ItalDesign , работал в кузовов Ghia , когда он разработал Ghibli. Автомобиль был оснащен передней размещены Quad-CAM 330 л.с. (250 кВт) двигателем V8. Она 0-60 миль / ч Время разгона на 6,8 секунды, имел максимальную скорость 154 миль / ч из (248 км / ч) и может работать от пятиступенчатой ручной или с тремя скоростями автоматической коробкой передач . Даже по меркам своего времени и класса, автомобиль потребляется обильным объемы топлива, но Maserati оснащен автомобиль с двумя 50 л (13,2 галлонов США; 11,0 имп GAL) топливных баков, которые могут быть заполнены по закрылки по обе стороны от Крыша столбов. Автомобиль также показал всплывающих фары, спортивные сиденья из кожи и литые диски.  Ghibli II Название Ghibli был возрожден в 1992 году с выпуска Maserati Ghibli II . Ghibli II выступил с обновленной Maserati Biturbo двигателей: 2,0-литровый V6 , с высоким выходом, на итальянском и европейском рынках и 2,8 литровый V6 для других стран, управляются с помощью ступенчатой механической коробкой передач шесть (в начале 2,8 автомобили 5 ступенчатая механическая) или 4-ступенчатая автоматическая. Двухдверный, четырехместный купе была похожа на Maserati Shamal. В 1994 году автомобиль был пересмотрен. Обновилась, интерьер, новые колеса, полностью регулируемые электронные подвеской и АБС тормозов были добавлены. Очередной раунд усовершенствования привели к Ghibli GT в 1996 году. Он был оснащен спицами сплава 17 "колеса, и была подвеска и трансмиссия модификаций. Купе было построено на предметы роскоши, а также деятельности. Автомобиль признакам Коннолли кожи интерьер с Берл вяза отделкой. Оба двигателя версии Ghibli II имеет максимальную скорость 155,4 миль / ч (250,1 км / ч) и 0-62 миль / ч Время разгона на 5,7 секунды. Последний год производства для Ghibli II был 1997 год. Он был заменен в список выступающих на Maserati 3200 GT в следующем году. Несколько специальных моделей издание было выпущено на Maserati. Первый Ghibli KS (Kit Sportivo), после чего гонка версия Ghibli Открытый Кубок который показал улучшение власти через роликовых подшипников турбины, свободнее сыпучих выхлопных газов, и переназначен компьютеров топлива. Кубок также фигурирует тонированные вниз углеродного волокна отделкой интерьера с алюминиевыми педалями и MOMO руль, и трансмиссии включен оптимальной подвеской и Brembo тормоза. В рамках празднования скорость мировой рекорд на воде, Maserati сделали еще 35 специальный выпуск Ghiblis называется Ghibli Primatist, показывая ярко-синий лакокрасочных и синий / бирюзовый кожи. В то время Ghibli Кубок был рекордного за литр мощностью любой улице правовых автомобиль, превосходящий Bugatti EB110 , Ferrari F40 и Jaguar XJ220. Гоночной версии Ghibli Открытый Кубок высоко ценятся коллекционерами сегодня. В 1996 году автомобиль получил модификации обновление, в результате аналогичных раз трек у Ferrari 355 Challenge . После окончания в 1995 году гоночный сезон, некоторые из оригинальных 23 автомобиля были использованы в национальных мероприятиях GT.  Maserati Shamal Maserati Шамаль, небольшой двухдверный купе, назван в честь Шамаль, горячий ветер, который дует летом во многих районах Месопотамии. Shamal был разработан Марчелло Гандини, известный по проектированию Lamborghini Countach. Центр выступает в качестве столба поперечной и всегда готовые в черном, отличительной особенностью Шамаль. Название "Шамаль" появляется по обе стороны от центрального столба в Chrome буквами. Автомобиль имеет колеса, небольшой задний спойлер и затемненными решеткой радиатора с хромированными акцентами. Двухместный интерьер особенностей Shamal расширенной кожи подушки сиденья, контроль температуры и знаменитый овальный Maserati часы, которые расположены в центре приборной панели. Рычаг переключения передач закончена в вяз. Хотя построил для комфорта, а также деятельности, Shamal было не так роскошно назначен аналогичные Maserati Ghibli II. С передним расположением двигателя Shamal рассчитано на питание от 3,2-литровый двойным турбонаддувом двигатель V8 производства некоторых 325bhp. Он шестиступенчатой механической коробкой передач и электронных активная система контроля подвески. Эта система обновлений перестройки на каждом колесе, основанные на дорожные условия и уровень комфорта лучшего. МОЩНОСТЬ: 326BHP МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ: 260 КМ / Ч | 162MPH 0-100 КМ / Ч [0-60 МИЛЬ / Ч]: [5,3] Двигатель ВМЕСТИМОСТЬ: 3217CC ЦИЛИНДРОВ: 8 КОНФИГУРАЦИЯ: V8 Другие ПРОИЗВОДСТВО ДАТЫ: 1992-1995 ВСЕГО ПРОИЗВЕДЕНО: 369 ВАРИАНТЫ: - 
|