Главная

Регистрация

Вход
AUTO FUN
Суббота, 21.09.2024, 06:13
Приветствую Вас Гость | RSS
Профиль
Суббота
21.09.2024
06:13

[ Управление профилем ]
Категории



















Piccy.info - Free Image Hosting







Энцилопедии
Системы автомобиля
Разделы
F1 (92)
rally (69)
DTM (52)
WTCC (47)
LMS (44)
wrc (44)
FIA GT1 (26)
ILMC (19)
Ferrari (18)
TVR (18)
Dakar (17)
Porsche (15)
GP2 (14)
Audi (13)
Peugeot (12)
RTCC (11)
FIA GT3 (10)
ford (10)
MG (9)
Nissan (9)
WSR (9)
bmw (8)
BTCC (8)
Honda (7)
Lotus (7)
Mazda (7)
Opel (7)
Toyota (7)
Dodge (6)
NEWS (6)
Subaru (6)
Fiat (5)
Lada (5)
Lancia (5)
morgan (5)
Noble (5)
Pagani (5)
ALMS (4)
FIA GT (4)
IRC (4)
Jaguar (4)
rover (4)
VLN (4)
Acura (3)
Isdera (3)
NASCAR (3)
Saturn (3)
Volvo (3)
Crash (2)
f2 (2)
Isuzu (2)
kia (2)
Panoz (2)
Ronart (2)
Saab (2)
seat (2)
BTCS (1)
BTTC (1)
BUICK (1)
Car (1)
Cizeta (1)
drift (1)
Eagle (1)
grip (1)
Lexus (1)
LMC (1)
Mini (1)
Qvale (1)
Scion (1)
skoda (1)
Suzuki (1)
Tuning (1)
WTCS (1)
Главная » 2011 » Апрель » 8 » Maserati Bora
14:03
Maserati Bora
Вскоре после Citroën взял контрольный пакет акций Maserati в 1968 году, концепция центральным расположением двигателя двухместного спортивного автомобиля был предложен. Lamborghini и De Tomaso уже Миура и Mangusta в то время как Ferrari , как известно, разрабатывают свои собственные центральным расположением двигателя соперника . Первоначально известная как Tipo 117 и позже Бора, проект Maserati начался в октябре 1968 года и прототип был на пути к лету 1969 года. Показанный в окончательном виде на Женевском салоне в марте 1971 года [3]первые автомобили клиентов были доставлены до конца года. Maserati боролся после того, как купил De Tomaso в 1975 году, и Бора была прекращена в 1978 году.

Комбинированные шасси монокок стали и тела признакам трубчатых подрамника стали на задней части для двигателя и трансмиссии. Подвеска была независимой круглый (сначала для дорожного автомобиля Maserati) со спиральными пружинами, телескопическими потрясений и стабилизаторов поперечной устойчивости. Прототип развития и в целом аналогичны автосалоне впервые показан в 1971 Женевском автосалоне признакам Макферсона основан передняя подвеска, но это была оставлена ​​для производства, потому что, установленных в сочетании с очень широким фронтом шины и стойки-и-шестерни рулевого управления, стойки решение на базе производства тяжелой отдачи. [4]Для производства автомобилей Maserati вернулись к более консервативным передней подвески расположение поперечных рычагах.[4]
Citroën передовые гидравликой высокого давления были приняты для работы вентилируемые дисковые тормоза, тормоза, сцепления и педаль газа коробка, сиденье водителя и убирающиеся фары. Колеса были 7,5 х 15-дюймовый (380 мм) Campagnolo легкосплавные диски с характерными съемных полированной нержавеющей стали в колпаками ранее автомобилей и Michelin XWX шин.
Двигатель-мудрый, Maserati решили установить тонко форсированных версии своих знакомых DOHC 90 ° V8, перемещение будучи 4719 куб.см благодаря Диаметр и ход 93,9 х 85 мм. Установленный продольно, компрессия была установлена ​​на уровне 8.5:1 и с четырьмя Вебер 42 DCNF нисходящий поток воздуха углеводов и электронные Bosch зажигания, Бора может похвастаться 310 л.с. (230 кВт) при 6000 об / мин. Большое внимание было уделено снижению шума и вибрации, двигателем и пятиступенчатой ​​КПП ZF монтируется на подрамнике придает монокок с помощью четырех гибких установок. Кроме того, кожух двигателя алюминиевые пришел отделан ворсом ковра глубокие и окна между пассажира отсека и моторный отсек был двойным остеклением для подавления шума, функция впереди своего времени. Тело было создано Джорджетто Джуджаро для Ital Design, изготовление все-стальных панелей быть заключен контракт на Officine Padane Модены.[3]
Бора было интересно разработан автомобиль. Постоянный 1138 мм, пожалуй, наиболее отличительные детали из нержавеющей стали и крышу ветровое стекло столбов. Внутри, ковшеобразные сиденья, тире, дверей, центральная консоль и задняя переборки были отделаны кожей, электронные окна будучи стандарт, большинство автомобилей также получают кондиционеров. Рулевая колонка была специально для грабли и достижения, сиденье водителя регулируется по высоте быть только. Вместо этого, гидравликой высокого давления переехал педаль окно, состоящее из тормоза, сцепления и акселератора педали вперед и назад примерно на три дюйма (76 мм), первое такое применение в мире для производства автомобилей. При весе в 1520 кг (около 180 кг тяжелее, чем Ghibli), максимальная скорость составляла 165 миль / ч (266 км / ч), тогда как 0-60 и 0-100 взял 6,5 и 14,6 секунд соответственно. Первый Boras были доставлены клиентам в конце 1971 года, лишь незначительные изменения производства постепенно поэтапно в последующий период. К ним относятся передние крышки навесной на фронте, всплывающие фары с закругленными углами внутрь, прямоугольной крышкой передней панели решетку и, наконец, матовый черный жалюзи на парус панелей. С 1973 года, 4,7-литровый двигатель не были омологированный в Северной Америке, Борас, предназначенные для Соединенных Штатов были оснащены выбросов оборудованных 4.9s аналогичные тем, которые содержатся в США с привязкой Ghiblis. Выход был 280 л.с. (210 кВт) при 6000 об / мин, всего в 30 л.с. (22 кВт) меньше, чем Евро-Spec производной, изменение нуля до шестидесяти раз до 7,2 секунд и четверть мили до 15,2 секунд.

Piccy.info - Free Image HostingPiccy.info - Free Image Hosting

Просмотров: 630 | Добавил: Rick | Теги: Maserati | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Обои
Архив
Мини чат
200
Статистика
Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz