Вскоре после Citroën взял контрольный пакет акций Maserati в 1968 году, концепция центральным расположением двигателя двухместного спортивного автомобиля был предложен. Lamborghini и De Tomaso уже Миура и Mangusta в то время как Ferrari , как известно, разрабатывают свои собственные центральным расположением двигателя соперника . Первоначально известная как Tipo 117 и позже Бора, проект Maserati начался в октябре 1968 года и прототип был на пути к лету 1969 года. Показанный в окончательном виде на Женевском салоне в марте 1971 года [3]первые автомобили клиентов были доставлены до конца года. Maserati боролся после того, как купил De Tomaso в 1975 году, и Бора была прекращена в 1978 году. Комбинированные шасси монокок стали и тела признакам трубчатых подрамника стали на задней части для двигателя и трансмиссии. Подвеска была независимой круглый (сначала для дорожного автомобиля Maserati) со спиральными пружинами, телескопическими потрясений и стабилизаторов поперечной устойчивости. Прототип развития и в целом аналогичны автосалоне впервые показан в 1971 Женевском автосалоне признакам Макферсона основан передняя подвеска, но это была оставлена для производства, потому что, установленных в сочетании с очень широким фронтом шины и стойки-и-шестерни рулевого управления, стойки решение на базе производства тяжелой отдачи. [4]Для производства автомобилей Maserati вернулись к более консервативным передней подвески расположение поперечных рычагах.[4] Citroën передовые гидравликой высокого давления были приняты для работы вентилируемые дисковые тормоза, тормоза, сцепления и педаль газа коробка, сиденье водителя и убирающиеся фары. Колеса были 7,5 х 15-дюймовый (380 мм) Campagnolo легкосплавные диски с характерными съемных полированной нержавеющей стали в колпаками ранее автомобилей и Michelin XWX шин. Двигатель-мудрый, Maserati решили установить тонко форсированных версии своих знакомых DOHC 90 ° V8, перемещение будучи 4719 куб.см благодаря Диаметр и ход 93,9 х 85 мм. Установленный продольно, компрессия была установлена на уровне 8.5:1 и с четырьмя Вебер 42 DCNF нисходящий поток воздуха углеводов и электронные Bosch зажигания, Бора может похвастаться 310 л.с. (230 кВт) при 6000 об / мин. Большое внимание было уделено снижению шума и вибрации, двигателем и пятиступенчатой КПП ZF монтируется на подрамнике придает монокок с помощью четырех гибких установок. Кроме того, кожух двигателя алюминиевые пришел отделан ворсом ковра глубокие и окна между пассажира отсека и моторный отсек был двойным остеклением для подавления шума, функция впереди своего времени. Тело было создано Джорджетто Джуджаро для Ital Design, изготовление все-стальных панелей быть заключен контракт на Officine Padane Модены.[3] Бора было интересно разработан автомобиль. Постоянный 1138 мм, пожалуй, наиболее отличительные детали из нержавеющей стали и крышу ветровое стекло столбов. Внутри, ковшеобразные сиденья, тире, дверей, центральная консоль и задняя переборки были отделаны кожей, электронные окна будучи стандарт, большинство автомобилей также получают кондиционеров. Рулевая колонка была специально для грабли и достижения, сиденье водителя регулируется по высоте быть только. Вместо этого, гидравликой высокого давления переехал педаль окно, состоящее из тормоза, сцепления и акселератора педали вперед и назад примерно на три дюйма (76 мм), первое такое применение в мире для производства автомобилей. При весе в 1520 кг (около 180 кг тяжелее, чем Ghibli), максимальная скорость составляла 165 миль / ч (266 км / ч), тогда как 0-60 и 0-100 взял 6,5 и 14,6 секунд соответственно. Первый Boras были доставлены клиентам в конце 1971 года, лишь незначительные изменения производства постепенно поэтапно в последующий период. К ним относятся передние крышки навесной на фронте, всплывающие фары с закругленными углами внутрь, прямоугольной крышкой передней панели решетку и, наконец, матовый черный жалюзи на парус панелей. С 1973 года, 4,7-литровый двигатель не были омологированный в Северной Америке, Борас, предназначенные для Соединенных Штатов были оснащены выбросов оборудованных 4.9s аналогичные тем, которые содержатся в США с привязкой Ghiblis. Выход был 280 л.с. (210 кВт) при 6000 об / мин, всего в 30 л.с. (22 кВт) меньше, чем Евро-Spec производной, изменение нуля до шестидесяти раз до 7,2 секунд и четверть мили до 15,2 секунд.
|