Экспорт версии пришли изначально с 2.5L V6 , после 1989 года он был увеличен до 2,8 литров, а для Италии двухлитровым высокопроизводительных версия была изначально были изготовлены (чтобы избежать 38% налога с продаж, введенных в то время на перемещение автомобилей больше, чем 2000 ГК). Алюминий 90 градусов SOHC V6 двигатель примерно на основе 2,0 л Merak двигатель, основанный на себя ранее V8 Формулы двигателей Maserati, разработаны Джулио Альфьери (1924-2002). Карбюраторным двигателем 2.5L произведено 185 л.с. (138 кВт) и 208 фунтов · футов (282 Н · м) крутящего момента в Северной Америке спецификации и чуть больше в другом месте. Топливный был установлен в 1987 году повышение мощности до 187 л.с. (139 кВт). В 1989 году двигатель 2.8L наткнулся мощности до 225 л.с. (168 кВт) и 246 фунтов · футов (334 Н · м) крутящего момента в Северной Америке и 250 л.с. (186 кВт) для Европы. Все Maserati Biturbo моделей на введение в 1981 году до 1997 (за исключением Quattroporte ) были основаны на оригинальной архитектурой Biturbo, среди них четыре двери 420/ 425и 4.24v, Spyder, Karif , 228и 2.24v, Maserati Racing и позже Шамаль и Ghibli II , а также Maserati Barchetta которые использовали конечной версии двигателя V6.
|