Пятнадцать примеры гоночной модели [5]были произведены в De Tomaso завод 'S в Модене , плюс два прототипа (один спорт-Corsa, на одной улице-Stradale). Это показало середине двигателем V6 AM501 Maserati Biturbo 1996cc двигателя (красный впускной коллектор для Corsa) эволюции AM490 (черный впускного коллектора используется для Stradale), центральный рамки проведения интегральной топливный бак и очень легкий стекловолокна / углеродного волокна Spyder тела, ускорение автомобиля до 180 миль / ч (290 км / ч ). Развитие дорожной версии был остановлен на поздней стадии. Однако сегодня некоторые гоночные автомобили держать дорогу титул в Европе, после незначительной модификации позволяют дороги совместимости. Гоночной серии Grantrofeo Barchetta [6]был проведен 1992 и 1993 годах. Он признакам расы шестнадцать всего, большинство из них в Италии. Центрально-рамки концепции пережил на De Tomaso Гуара , но кадр был около 13 см (5,1 В ) больше, потому что она была двигателем по больше V8. Это была мысль, как способ придать столь необходимую волнения и энтузиазма для carmake, чья репутация была сильно разрушена лет производить захватывающие, но содержание чувствительных товаров, [7]в конечном итоге кульминацией в выводе Maserati от североамериканского рынка на данный момент. Верно также и то, что количество тонких обслуживания необходимо принимать во внимание эти высокий выход малых двигателей была не совместима с промышленностью ремонт авто в нескольких территориях
|