Оригинальный Европы использовать Lotus основатель Колин Чапман 'S минималистский стали основой шасси , который был впервые использован в Lotus Elan , а также опираясь на свой стекловолокна формованных тела для прочности конструкции. Европа была первым серийно середине двигателя дороге автомобиль и был основан на прототипе построен конкурировать за Генри Форд II контракт "S построить Le Mans гоночный автомобиль в начале 1960-х. [править] Европы был разработан и создан для воплощения часто заявил философии Чепмена автомобильного дизайна: ". Упростить, затем добавить легкости" Четыре колеса независимая подвеска была типичной думает Чепмен, задняя подвеска состояла из двух сравнительно больших рычаги, один нижний размещения ссылки на каждую сторону, и мосты были использованы в качестве верхней размещения ссылки, очень похожие на Формула гоночный автомобиль конструкции той эпохи . Кроме дверей, капота (капот), и загрузки (ствол), тело сформировался как единый блок из стеклопластика. автомобиля обработки запроса автомобильной писателей, чтобы описать, как Европа ближе всего к машине Формулы для дороги В 2005 году Lotus выпустила изображения нового автомобиля типа GT называется Lotus Europa S . Он был официально введен в 2006 году на Женевском автосалоне . Lotus Europa S производства началось в июле 2006 года. Двигатель 2,0 л турбо доставки 200 л.с. (147 кВт; 197 л.с.) при 5400 об / мин, с максимальным крутящим моментом 272 Н · м (201 фунтов · футов) при 5400 об / мин. Доставка 0-60 миль / ч за 5,6 секунды (0-100 км / ч за 5,8 сек.) С максимальной скоростью 143 миль / ч (230 км / ч). Lotus не планирует экспортировать Europa S в США до 2008 года. Несмотря на это, американский производитель Dodge разрабатывает электромобиль на основе Европы, известный как Dodge Circuit , который она планирует вывести на рынок США к 2010 году, однако проект был отменен в соответствии с Autocar в мае 2009.
|