Esprit был запущен в октябре 1975 года на Парижском автосалоне , и пошел в производство в июне 1976 года, заменив Европы в линейке модель Lotus. Эти первые автомобили в конечном итоге стали известны как S1 (или серия 1) Esprits. С стали основой шасси и стекловолокна тела, Esprit был оснащен Lotus 907 4-цилиндровый двигатель , как и ранее использовались в Jensen Healey . Этот двигатель перемещенных 2,0 л, производится 160 л (119 кВт; 162 PS) в европейской отделкой (140 л.с. (104 кВт; 142 PS) в США / Федеральное обрезки), и был установлен продольно сзади пассажиров, как и в его предшественник. КПП коробка передач была 5-ступенчатой ручной единицы, которые ранее использовались в Citroën SM и Maserati Merak , он все бортовые задние тормоза, как гоночный практике в то время. Серия 1 воплощенные Lotus ' производительности через легкий вес мантру, весом менее 1000 кг (2205 фунтов). Оригинальный Esprit хвалили за его обработку и, как говорят, лучший руля любого Esprit. Однако, как правило, рассматривается как не хватает мощности, особенно на таких рынках, как Соединенные Штаты , где двигатель был вниз Оценка выбросов целей. "Претензии Lotus 0-60 миль / ч за 6,8 секунд и максимальная скорость 138 миль / ч (222 км / ч) можно рассматривать как оптимистический - фактическое время тестирования пути, указанному 0-60 миль / ч за 8 секунд и максимальную скорость около 133 миль / ч (214 км / ч).[2] 1977 S1 (изменение в "подводная лодка" режиме), как показано в фильме "Шпион, который меня любил S1 Esprit можно отличить от более поздних Esprits от лопаты стиле воздуха плотины фронта, Fiat X1 / 9 задние фонари, отсутствие стороне сверхпроводящего тела, и колеса Wolfrace. Внутри автомобиля, наиболее очевидным указанием S1 Esprit является цельным приборов с зеленым лицом датчиков Veglia. Автомобиль получил известность благодаря его появления в Джеймса Бонда фильме Шпион, который меня любил (1977), где он был показан в длинной последовательности погони, превращаясь в подводной лодке Ряд усовершенствований, внесенных в Esprit во время его первого запуска завершились S2 (или серия 2) Esprit, который был введен в 1978 году. [3]Наиболее очевидный из этих изменений впуска и охлаждения канала "уши", расположенной за задними окне квартале , задние фонари от Rover SD1 , и интегрированные передние спойлеры . S2 Esprits также используется 14-дюймовый (360 мм) Speedline легкосплавные диски, разработанные специально для Lotus. Другие изменения включали перемещение батареи сверху правой стороне топливного бака (под задним стеклом квартал) в задней части автомобиля, добавив, доступ дверь крышку двигателя, а также замене приборов сделаны Veglia с отдельными приборов из от Smiths и с использованием различных стилей переключателей на приборной панели. В эту эпоху, специальные автомобили издания были сделаны в память Lotus гоночных побед. Совместное использование черно-золотой цветовой гамме F1 спонсор Lotus ", затем, John Player & сыновья , эти автомобили, как правило, известны как John Player Special ( JPS ) Esprits. "Записей Lotus производства цифры, как известно, расплывчато, однако лучшим оценкам, 149 JPS Esprits были произведены
|