1996 Lotus Elise весил 725 кг (1600 фунтов). [4]Из-за своей относительно небольшой вес, она смогла ускорить 0-60 миль / ч (97 км / ч) за 5,8 секунды, несмотря на его относительно низкой мощностью 118 л.с. (88 кВт; 120 PS). [1]Тормозная, поворотов, и расход топлива также улучшена на снижение веса автомобиля. Серия 1 был разработан Джулиан Томсон, то руководитель дизайн в Lotus, и Ричард Ракхем, главный инженер Lotus's.[5] Помимо стандартных вариантов высокую производительность, перечисленных ниже, Lotus выпустила ограниченную модели издания, такие как Спорт 135 (1998 / 9) с приблизительно 145 л.с. (108 кВт; 147 PS), Спорт 160 (2000) с 150-160 л.с. (112 -119 кВт; 152-162 л.с.), и спорт 190 (190 л.с. (142 кВт; 193 PS)). Они были более компетентных на ходу с спортивная подвеска, колеса и шины, сиденья в зависимости от модели. Были и другие специальные издания, такие как 50-летие Edition (зеленый / золото) отмечает 50 лет автомобилей Lotus, Тип 49 ("Золотой лист" красных и белых два тона), и типа 79 ("JPS" черный / золото) которая ссылается на свои успешные Гран-номера автомобиля тип. Lotus Elise 340 R Серия 1 не удалось произвести за 2000 год производство модели за счет новых европейских правил вокруг аварии устойчивости, и так Lotus необходимости развития партнера для удовлетворения инвестиционных потребностей. General Motors предложил партнера / финансировать проект в обмен на маркой и GM-двигателем версии автомобиль для своих европейских брендов, Opel и Vauxhall. Объявлено 9 октября 2000 года, серии 2 Элиза была переработана серии 1, используя слегка модифицированная версия серии 1 шасси для удовлетворения новых правил, и то же K-серии двигатель с новым Lotus развитой ЭКЮ . Дизайн кузова отдали дань мертворожденным M250 проекта, и был первым Lotus быть разработаны на компьютере. Обе серии 2 Elise и Opel Speedster / Vauxhall VX220 были построены на той же производственной линии, в новые объекты на Hethel. Обе машины разделяет многие части, включая шасси, хотя у них есть другой диск-поездов и силовых установок. VX220 осуществляется Lotus внутренняя идентификация модели Lotus 116, с кодовым названием Скиптон для запуска 2.2n / версия и "Торнадо" за 2004 год введено 2,0 л Turbo . Оснащенный 17-дюймовым более в 16 дюймов Elise передние колеса, Vauxhall / Opel версия прекратила производство в 2004 году. Третий generartion Elise концепции на 2010 Парижском автосалоне.
|