Главная

Регистрация

Вход
AUTO FUN
Среда, 16.07.2025, 10:41
Приветствую Вас Гость | RSS
Профиль
Среда
16.07.2025
10:41

[ Управление профилем ]
Категории



















Piccy.info - Free Image Hosting







Энцилопедии
Системы автомобиля
Разделы
F1 (92)
rally (69)
DTM (52)
WTCC (47)
LMS (44)
wrc (44)
FIA GT1 (26)
ILMC (19)
Ferrari (18)
TVR (18)
Dakar (17)
Porsche (15)
GP2 (14)
Audi (13)
Peugeot (12)
RTCC (11)
FIA GT3 (10)
ford (10)
MG (9)
Nissan (9)
WSR (9)
bmw (8)
BTCC (8)
Honda (7)
Lotus (7)
Mazda (7)
Opel (7)
Toyota (7)
Dodge (6)
NEWS (6)
Subaru (6)
Fiat (5)
Lada (5)
Lancia (5)
morgan (5)
Noble (5)
Pagani (5)
ALMS (4)
FIA GT (4)
IRC (4)
Jaguar (4)
rover (4)
VLN (4)
Acura (3)
Isdera (3)
NASCAR (3)
Saturn (3)
Volvo (3)
Crash (2)
f2 (2)
Isuzu (2)
kia (2)
Panoz (2)
Ronart (2)
Saab (2)
seat (2)
BTCS (1)
BTTC (1)
BUICK (1)
Car (1)
Cizeta (1)
drift (1)
Eagle (1)
grip (1)
Lexus (1)
LMC (1)
Mini (1)
Qvale (1)
Scion (1)
skoda (1)
Suzuki (1)
Tuning (1)
WTCS (1)
Главная » 2011 » Апрель » 08 » Lexus SC/IS
15:44
Lexus SC/IS
На рынке компактных купе марка Lexus появилась в 1991 году, выпустив новую модель, Lexus SC («Лексус SC»). За основу автомобиля компания Toyota взяла спортивное купе Toyota Soarer и, наделив его множеством разнообразных опций и «примочек», привезла на американский рынок. Дизайн первого поколения сильно смахивал на модные в то время «мыльничные» японские спорткары. Удачный дизайн, комфортабельность и наличие шустрых двигателей позволили первому поколению Lexus SC находиться в продаже целых 10 лет.

Второе поколение, пришедшее на рынок в 2001 году, привнесло с собой новые, весьма интересные дизайнерские решения, придавшие автомобилям Lexus SC новый, освеженный и невероятно привлекательный внешний вид

К началу 90-х годов рынок люксовых купе только начинал развиваться, и к этому времени свое место под солнцем в этом сегменте крепко застолбили Mercedes и Acura. Успешный дебют марки Lexus вдохновил Toyota на то, чтобы не только выйти на этот рынок, но и свергнуть с вершины его лидеров. И компания не видела в этом особых проблем. Кроме одной — у Toyota не было ни малейшего опыта в выпуске люксовых купе.

Японцев это не остановило, и они быстро приступили к конструированию нового купе. Было принято решение не разрабатывать модель с нуля, а взять за основу Toyota Soarer. В плане дизайна Soarer был весьма заурядной и старомодной моделью, поэтому в работе с внешностью компания решила обратиться к калифорнийской дизайнерской студии Calty Design Research. И фирма взялась за дело всерьез. Революционный для своего времени подход, использовавший 3D-графику вместо обычных эскизов и чертежей, позволил добиться невероятного по своей красоте дизайна, позволившего практически полностью избавиться от прямых линий во внешности авто и добиться коэффициента лобового сопротивления, равного всего 0,31.

Помимо революционного дизайна, автомобили Lexus SC I (1) («Лексус SC 1») располагали и замечательным 4-литровым двигателем, на разработку которого компания потратила более 400 миллионов долларов. Этот двигатель выдавал 256 «лошадей» при максимальном крутящем моменте 353 Н/м, что обеспечивало автомобилям Lexus SC I (1) потрясающую динамику. Благодаря этим характеристикам Lexus SC I (1) был назван лучшим импортным автомобилем 1992 года по версии Motor Trend, а журнал Car & Driver неизменно включал модель в список десяти лучших автомобилей США с 1992 года по 1998 год.

Piccy.info - Free Image Hosting

Первое появление на публике автомобилей Lexus SC II (2) («Лексус SC 2») произошло в 2000 году в рамках Парижского автосалона. Модель предстала перед посетителями в абсолютно новом внешнем виде, превратившись из «заряженного» американского люксового купе в элегантный, изысканный, роскошный европейский кабриолет. Новый дизайн придал модели поистине неповторимый образ.

Кроме великолепного дизайна, автомобиль получил и новые 4,3-литровые двигатели, обеспечивавшие автомобиль внушительными 288 л.с., а также 430 Н/м крутящего момента. Помимо стандартных для Lexus устройств, автомобили Lexus SC 430 получили DVD-проигрыватели и систему GPS-навигации, еще больше поднявшие популярность модели.

В своем обзоре эксперты из журнала Car & Driver назвали Lexus SC 430 «до неприличия успешным автомобилем, шустрым, комфортабельным и абсолютно бесшумным».

Piccy.info - Free Image HostingPiccy.info - Free Image HostingPiccy.info - Free Image Hosting

Lexus IS

Среди той армады моделей, что в конце 90-х хлынули на мировые автомобильные рынки под маркой Lexus, оказалась яркая, привлекательная, невероятно агрессивная модель Lexus IS («Лексус IS»). Основной мишенью на рынке для новой модели традиционно стали BMW 3 Series и Mercedes C-Class, вполне заслуженно в свое время завоевавшие звание лидеров сегмента небольших люксовых авто.
Появление в 1998 году автомобилей Lexus IS I (1) («Лексус IS 1») ознаменовало новый этап в развитии марки Lexus. До этого момента компания еще не представляла общественности компактные люксовые седаны, и дебют Lexus IS I (1) оказался весьма и весьма удачным.

Первым рынком для Lexus IS I (1) стала Япония, и там автомобили «Лексус IS 1» показали себя во всей красе. Агрессивный дизайн, отличная отделка салона и неплохие спортивные характеристики Lexus IS I (1) позволили модели вполне заслуженно два года подряд, с 1998 года по 1999 год, считаться лучшим автомобилем Японии.

Основными конкурентами авто в Европе в основном стали немецкие автомобили, и на их фоне уровень продаж Lexus IS I (1) не дотягивал до должного уровня. Но основным рынком для модели стал американский, где марка «Лексус» успела зарекомендовать себя как одного из лидеров люксовый автомобилей.

Piccy.info - Free Image HostingPiccy.info - Free Image HostingPiccy.info - Free Image HostingPiccy.info - Free Image Hosting

К 2005 году компания Toyota подготовила выпуск нового поколения своего компактного люксового седана, полностью сменив дизайн и обновив линейку двигателей. Помимо этого, компания прекратила выпуск универсала, не отличавшегося высоким уровнем продаж.

Официальный дебют Lexus IS II (2) («Лексус IS 2») состоялся в 2005 году на Женевском автосалоне. В отличие от первого поколения, автомобили Lexus IS II (2) стали исповедовать классический «лексусовский» подход к оформлению салона. В салоне появились кожаные сиденья, обшивка «под дерево» и другие особенности, ставшие настоящей торговой маркой Lexus. Кроме того, в стандартную комплектацию авто пошла система keyless SmartAccess.

Топовой моделью семейства стал автомобиль Lexus IS 350, поразивший многих, помимо роскошной отделки, своими скоростными возможностями. Разгон до «сотни» у этого автомобиля составляет всего 4,9 сек., а представители маркетингового отдела Lexus с гордостью заявляют, что Lexus IS 350 обладает лучшей для своего класса динамикой разгона. Такие показатели позволили автомобилю стать лучшим люксовым автомобилем по версии журнала Top Gear, чьи сотрудники славятся любовью к «заряженным» авто

Piccy.info - Free Image HostingPiccy.info - Free Image HostingPiccy.info - Free Image HostingPiccy.info - Free Image Hosting

Просмотров: 992 | Добавил: Rick | Теги: Lexus | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Обои
Архив
Мини чат
200
Статистика
Copyright MyCorp © 2025
Создать бесплатный сайт с uCoz