Автомобили из первой серии, которые были выпущены с 1975 по 1978 год, были известны как Lancia Beta Montecarlos и те, от второй серии, произведенные с 1979 по 1982 год, просто как Lancia Montecarlos. [2]В обоих случаях Монте-Карло был пишется в одно слово, в отличие от Монте- Карло в княжестве Монако . Обе серии были предложены в купе и Spider версии, последний показ уникальной отката ручным управлением Targa стиле кабриолет сверху. Маломощные версии Spider, известный как Lancia Скорпион, был продан в США в 1976 и 1977 годах. На основе прототипа Abarth 030 , Монте-Карло был известен как X1 / 8 (позднее X1/20), а в процессе развития, и был предназначен для Fiat марки "большого брата" для Fiat X1 / 9. Он имел в аналогичных с центральным расположением двигателя макета, с большим двигателем и просторным интерьером. Автомобиль был передан Lancia, и был построен Pininfarina , оригинальный дизайн, в Турине , Италия.
|